Dishonored: Еще больше впечатлений от последующих прохождений
Многие сетуют на то, что современные компьютерные игры слишком скоротечны и их совершенно не интересно перепроходить. Именно на тех, кто измучился от таких игр и нацелены новые заявления сотрудников Arkane, создателей грядущего хита Dishonored.
Дизайнер уровней Дэн Тодд например рассказал, что у него ушли практически сутки, чтобы завершить игру в первый раз:
"Со своим стилем игры, никого не убивая, я прошел игру за 22 часа. Но я не исследовал каждый уголок Дануолла, и, знал всё заранее. Прохождение, конечно, займет намного больше времени, если тщательно всё исследовать, а также если вы неопытный игрок в этой игре".
Рафаэль Колантонио и Харви Смит поведали, что больше всего впечатлит игрока совсем не первое прохождение, а второе и все последующие, ведь в них они смогут прочувствовать мир Dishonored и открыть его новые грани.
"Это то, что мы любим больше всего. В прошлых играх, над которыми мы работали - будь-то Arx Fatalis или Deus Ex - первое прохождение является захватывающим, из-за событийности и увлекательности, так как вы чувствуете, что там впереди что-то большее"
"В таком случае, второе и третье прохождения являются более впечатляющими, как раз потому что у вас уже есть гораздо более четкое понимание мира."
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого