Геймплей Remember Me @ TGS 2012 – система боя и Combo Lab
Во время выставки TGS 2012 Capcom решили показать еще немного геймплея из Remember Me – тайтла дебютировавшего на gamescom 2012. В новом видео креативный директор студии Dontnod подробнее демонстрирует боевую систему игры и в частности возможность кастомизировать бой, которая называется Combo Lab.
Combo Lab представляет из себя память о различных типах боя главной героини – Нилин. Фактически – это элемент RPG, позволяющий открывать и использовать различные движения во время боя. Одновременно можно иметь до четырех комбо, которые можно кастомизировать, дабы они соответствовали ситуации. Комбо можно наполнять различными элементами, которые входят в четыре основные категории: Регенерация, Сила, Кулдаун и Цепь. Существует примерно 50 тысяч комбинаций, которые вы можете подобрать исключительно под себя.
Смотрите все видео далее. Выглядит крайне занимательно. Да и анимация боя очень неплохо проработана. Определенно стоит обратить внимание.
Выходит игра в Мае 2013-го на консолях и PC.
- Capcom подтвердила причину, почему Monster Hunter Wilds не выйдет на Nintendo Switch
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Легенда Capcom напоминает геймерам, что Assassin's Creed Shadows — это не реальность