Project Eternity – релиз поздней весной 2014-го и разговоры о финансах
Не смотря на то, что Project Eternity уже собрал через Kickstarter минимально необходимую сумму для разработки и команда Obsidian приступила к работе, выход игры не стоит ожидать в скором времени.
Ранее разработчики указывали на весну 2014-го года, примерно Апрель, и Тим Каин рассказал в интервью Eurogamer, что если все будет идти как планируется, то выйдет игра поздней весной 2014-го.
Кроме того речь зашла о собранных финансах. В данный момент собрано около $1.6 миллиона, и естественно это далеко не тот бюджет, к которому привыкла команда. Однако, они и не разрабатывают привычную игру, когда их подгоняет издатель, в то же время направляя разработку и постоянно напоминая о сокращении расходов.
"Этот бюджет как раз подходит для того, что мы хотим сделать. У нас уже есть движок, мы не используем уже существующую вселенную и давно определенные механики и стиль для копирования. Как это ни странно, но это значительно освобождает нам время, так как мы свободны делать с этими элементами все, что захотим."
"Вот аналогия: если вы попросите меня сделать торт, я могу сделать его в течении пары часов, и он будет очень даже вкусным. Но если вы принесете мне фотографию торта и попросите скопировать его, это займет значительно больше времени, а вкус будет не сильно отличаться от первого."
Хотя у Obsidian уже есть план разработки, они пытаются найти способ, чтобы привлечь фанатов делиться своим мнением на протяжении процесса разработки.
"Мы читаем форумы и отмечаем те вещи, которые важны для большинства в игре, после этого мы пересматриваем свою работу и планы."
До конца Kickstarter-кампании еще 27 дней. Собрано – чуть более 1,620,000.
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Обновление Stardew Valley 1.6 выйдет в марте