Assassin’s Creed III – “один из последних AAA тайтлов”
Алекс Хатчинсон - креативный директор Assassin’s Creed III считает эту игру одним из последних “AAA динозавров”, а все потому, что крупные издатели хотят сократить расходы на разработку.
Приблизительно 600 человек работало в Ubisoft Montreal работало над проектом, поддерживаемым рядом других студий Ubi, включая отделы в Квебеке, Бухаресте и Сингапуре, и Хатчинсон считает, что подобный массовый подход к разработке является вымирающим видом.
Мы – последние из динозавров. Мы – это AAA-монстр с огромными командами и рядом студий помогающих с различными элементами. Сейчас становится все меньше и меньше таких игр.
Мы почувствовали, что это была редкая возможность. У нас была опытная команда, которая работала над франчайзом уже довольно давно; нас полностью поддерживала Ubisoft в разработке такого крупного проекта; у нас было почти три года на разработку, что редкость сегодня; технологии и платформы уже были отлично развиты, что позволило нам сразу же приступить к разработке, вместо создания базы; и количество пользователей на всех платформах невероятно массивно.
Многие из приведенных факторов скоро изменятся, так что многие из нас считают, что это была редкая возможность за всю карьеру.
Тем временем разработка Assassin's Creed III подходит к концу и релиз на консолях состоится 30 Октября, выход на PC состоится в конце Ноября.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого