Tomb Raider с классическими моментами франчайза
Менеджер по глобальному маркетингу Tomb Raider – Карл Стюарт, рассказал, что новая игра будет включать такие моменты, которые известны всем поклонником франчайза как иконические.
"Для нас очень важно, чтобы на протяжении игры встречались эти иконические моменты, которые известны по предыдущим играм франчайза."
"Мы хотим добиться того, чтобы когда вы пройдете игру, вы запомнили эти элементы и ждали их в продолжении. Это как тот момент, когда Бэтмен получил свою маску, или Джеймс Бонд со своим первым мартини. Это те элементы, которые ты замечаешь сразу, и понимаешь – это классика."
Помимо этого Карл поделился новыми деталями относительно Лары Крофт и того, что за перемены происходят в ней.
"Мы не хотим, чтобы Лара превращалась в хладнокровного убийцу, стреляющего из лука по всему что движется, однако надо так же не забывать о том, что ее чуть не убили, и ей пришлось лишить кого-то жизни, чтобы спасти свою."
"Двое ее друзей были похищены, и вы узнаете, что возможно это была ошибка Лары, и вы поймете, что мотивом ее действий является попытка спасти друзей. Кроме того, вы находитесь на острове где полно людей, пытающихся убить тебя, и в таком случае ты не будешь поднимать руки и мило беседовать с ними. Это убийцы, и действовать необходимо соответственно."
Выходит игра в начале 2013-го на всех платформах.
- STALCRAFT X получила обновление графики
- Новое видео Terminator: Survivors раскрывает подробности о сеттинге, боевой системе и многом другом
- Больше 40 минут геймплея sci-fi сурвайвала The Alters от 11 bit studios