Dishonored: коридорные игры – это цирк
Креативный директор Dishonored – Раф Колантонио, рассказал, что он является фанатом открытых игровых миров, однако не прочь и побегать по "коридорным" играм, хотя последние, на его взгляд, больше напоминают цирк. По словам Рафа, значительно важнее дать игрокам свободу, чем превратить их в наблюдателя с набором правил и ограничений.
Во время выставки gamescom 2012, Колантонио поделился своими мыслями о том, что сейчас в индустрии крупных тайтлов, разработчики реже уделяют внимание свободному подходу, и возможности выражать себя. Сейчас игры более показные, своего рода шоу, которое старается продемонстрировать свою яркую, шумную сторону.
"Я не могу говорить за других, но мне кажется, что многие разработчики в Arkane любят игры, позволяющие исследовать и экспериментировать. По крайне мере для меня это более интересно, чем движение по линии и стрельба по мишеням двигающимся на тебя."
"Но это тоже вполне нормально. Я понимаю, почему создаются такие игры. Разрабатывать игры это очень сложно и люди хотят инвестировать свои доллары в то, что будет иметь наибольший эффект, они вкладывают огромные деньги в дым и зеркала – это цирк – поэтому люди делают это."
"Я понимаю, но с точки зрения геймера – это отстой, хотя иногда действительно хочется просто отключится и сидеть, играть. Но, вы знаете, я не хочу просто сидеть и бездумно делать одно и то же."
Dishonored – определенно не коридорная игра. Релиз – в начале Октября.
- Starfield перешагнул отметку в 14 миллионов игроков, будет получать ежегодные сюжетные дополнения, а Shattered Space развернется на одной планете
- Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "широкую аудиторию" с головоломками и стелсом вместо стрельбы
- Новый скриншот Dragon Age: The Veilguard представил Доктаун