Hawken – наследие олдскула и великолепные модели мехов
Когда в прошлом году мультиплеерный инди-шутер Hawken ворвался на сцену, люди немножко сошли с ума. Со временем все успокоилось, однако остались те, кто до сих пор с горящими глазами фанатеет от Hawken. Но самое интересное во всем этом то, что игра даже еще не вышла. Откуда же столько возбуждения?
Во многом такой интерес к игре обязан стилистике. Если вы росли в 80-е 90-е, смотрели японские аниме, читали мангу и играли в игры, то эта Hawken очень сильно напоминает те времена. Заброшенные мега-города, боевые меха, куча оружия – подобное является редкостью даже для Японии.
Но что это больше всего напоминает, так это Maschinen Krieger. Или Maschinen Krieger ZbV 3000. Или Ma.K ZBV3000. Темная, нечистая научно-фантастическая вселенная созданная Коу Екояма, и пользующаяся популярностью среди создателей моделек (они строят небольшие модельки по собственному дизайну соблюдая эстетику вселенной) и хардкорных мех-фетишистов. По вселенной так же есть отдельные игрушки, книги и даже короткометражка.
По словам креативного директора Hawken, Коу Екояма оказывает самое сильное влияние на стиль игры. "Это нишевый дизайн, но я надеюсь принести его стиль на Западный рынок."
"Это стиль китбаш, который существует еще со времен первого фильма Star Wars. Ты берешь случайные части самолетов, моделек кораблей и просто соединяешь их вместе создавая что-то странное и необычное. Сегодня это можно делать в 3D программах и мне очень нравится этот органичный процесс слияния."
Теперь этот стиль нравится и нам. А так же многим другим. Если вы не слышали о вселенной Ma.K, не знаете что такое китбаш, и никогда не видели мехов, смотрите галерею ниже, она потрясает.
- Space Marine 2 получит 4 сезона платной косметики и бесплатные обновления с новыми картами, оружием, врагами и режимом орды
- Valve наконец раскрыла Deadlock — шутер с элементами MOBA, который уже собрал десятки тысяч игроков одновременно
- Геймплей Exoborne и интервью с разработчиками
9 комментария
На большинстве начальных скринов - скорее экзоскелеты, нежели Меха, ну, по крайней мере, я так считаю.
И сразу вспоминаются панцеркляйны из Silent Storm.
з.ы. Интересно версия для Ouya будет сильно упрощена графически?
@p_AV_el, скорее всего. Ведь если самые графически продвинутые игры на Tegra 3 едва ли похожи на игры PS2 с разрешением планшета, то уж на большом экране это выглядело бы просто ужасно
Панцеркляйны! (см. Operation: Silent Storm)
@Werewolf, там везде мехи, прочитай что такое экзоскелет
@BahkirOFF, я знаю, что экзоскелеты предназначены в основном для увеличения силы человека, но ведь они так же бывают с вооружением, и судя по изображению вполне подходят, а если на скринах даже не экзоскелеты показаны, то спецскафандры какие-нибудь что ли(по типу Железного Человека), просто "такое" я мехом назвать не могу.
@Werewolf, полностью с вами солидарен. Первая мысль при просмотре этих артов - "да это же элеметалы из Battle Tech!" :)
@Werewolf, @Gv0zD, экзоскелет - от слова скелет - обвалакивает человека и человек движется как двигался бы нв самом деле, тут же он сидит в мехе
@BahkirOFF, ну допустим, но что ты скажешь о экзоскелете из вселенной Чужих, он что-то особо не обвалакивает человека, слишком габаритный, но ведь мехом его не назвали...