Hawken – наследие олдскула и великолепные модели мехов
Когда в прошлом году мультиплеерный инди-шутер Hawken ворвался на сцену, люди немножко сошли с ума. Со временем все успокоилось, однако остались те, кто до сих пор с горящими глазами фанатеет от Hawken. Но самое интересное во всем этом то, что игра даже еще не вышла. Откуда же столько возбуждения?
Во многом такой интерес к игре обязан стилистике. Если вы росли в 80-е 90-е, смотрели японские аниме, читали мангу и играли в игры, то эта Hawken очень сильно напоминает те времена. Заброшенные мега-города, боевые меха, куча оружия – подобное является редкостью даже для Японии.
Но что это больше всего напоминает, так это Maschinen Krieger. Или Maschinen Krieger ZbV 3000. Или Ma.K ZBV3000. Темная, нечистая научно-фантастическая вселенная созданная Коу Екояма, и пользующаяся популярностью среди создателей моделек (они строят небольшие модельки по собственному дизайну соблюдая эстетику вселенной) и хардкорных мех-фетишистов. По вселенной так же есть отдельные игрушки, книги и даже короткометражка.
По словам креативного директора Hawken, Коу Екояма оказывает самое сильное влияние на стиль игры. "Это нишевый дизайн, но я надеюсь принести его стиль на Западный рынок."
"Это стиль китбаш, который существует еще со времен первого фильма Star Wars. Ты берешь случайные части самолетов, моделек кораблей и просто соединяешь их вместе создавая что-то странное и необычное. Сегодня это можно делать в 3D программах и мне очень нравится этот органичный процесс слияния."
Теперь этот стиль нравится и нам. А так же многим другим. Если вы не слышали о вселенной Ma.K, не знаете что такое китбаш, и никогда не видели мехов, смотрите галерею ниже, она потрясает.
- Новый трейлер мультиплеера Mecha Break в режиме 6 на 6
- Arc Raiders уходит от F2P-модели и готовится к выходу в 2025 году — первый геймплей
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе