Технические ограничения могут сделать сюжет "тяжелым, даже мертвым"
Ведущий сценарист Far Cry 3 – Джеффри Йохалем чувствует, что чем дальше развивается технологический прогресс, тем проще авторам сюжетов демонстрировать более естественные истории.
Джеффри рассказал в интервью, что играя в различные игры, он замечает, что в последние годы многие игры получаются довольно плоскими из-за технических ограничений консолей. Это результат того, что разработчики стремятся в реализму, но при этом упираются в устаревшее железо.
С значительно более высокими мощностями next-gen платформ и такими технологиями как продемонстрировали в этом году Quantic Dreams, разработчики смогут буквально создавать реальные сцены, а не искать подходящие интерпретации в условиях отсутствия возможностей.
"Когда игрок постоянно пытается понять, что же хотел сказать тот или иной персонаж, сюжет размывается. История становится тяжелой ношей, мертвым телом помещенным посреди игры."
Сейчас, под конце жизненного цикла нынешних консолей, разработчики находят необычные решения благодаря многолетнему опыту в оптимизиации. Новые консоли позволят создавать такие вещи как The Last of Us, Beyond: Two Souls, L.A. Noire и т. п. без необходимости тратить многие годы на эксперименты.
- Игроки Helldivers 2 обнаружили, что Иллюминаты движутся к черной дыре
- В шутере от первого лица Six Days in Fallujah появились первые одиночные миссии
- Вышел новый крупный патч Warhammer 40K: Space Marine 2