BioWare Montreal работает над новой игрой

Новое интервью с программистом Фернандо Секко, которое взяла дня нас Kалиса Бинт Синан аль-Джилани, говорит о том, что BioWare Montreal прямо сейчас работают над новой игрой. Хоть Фернандо не удавался в подробности своей личной жизни, как бы не доставала его Kалиса, но рассказывает не мало интересного. Итак, погнали...

Вопрос: Кто ты и кем работаешь в BioWare?
Ответ: Привет, меня зовут Фернандо Секко, я программист в Монреальском офисе BioWare. В настоящее время я работаю над архитектурой нашей новой игры. На самом деле это значит, что я отвечаю за написание программ, решающих нетривиальные задачи. Например, авторский замысел включает в себя дрожание камеры в определенный стрессовый момент, но сам автор не знает как это реализовать, и тогда за дело берусь я и пишу программу, с помощью которой он сможет контролировать камеру и ее дрожание. Хотя это слишком простой пример, обычно мои задачи намного сложнее.

Что больше всего любишь в своей работе?
Трудно сказать. Я люблю писать коды. Я люблю загадки и игры. Большая часть нашей работы заключается в поиске решений, зачастую нестандартных. Когда я занимаюсь кодированием, время летит незаметно. Кроме того, я люблю говорить с авторами игр, с художниками и дизайнерами, узнавать о том, что они хотят, и потом воплощать их желания в жизнь, для того, чтобы в результате сделать игру еще интересней. Для меня работа с талантливыми людьми - бесценный опыт, который я получаю в процессе работы.

Как проходит твой день в офисе?
Утро я начинаю с проверки почты. Наши команды рассеяны по разным часовым поясам, и мои утренние часы, как правило, полны сюрпризов. Обедать мы ходим всей командой – самый большой стол в нашем кафе оккупирован программистами. После обеда я занимаюсь написанием кодов, и в конце дня каждый из нас сверяется с ведущим программистом на предмет того, что наша работа идет синхронно, и никто не отстает, блокируя процесс.

Есть что нибудь, чем ты больше всего гордишься за время работы в игровой индустрии?
Наверное, самым запомнившимся моментом было то, как я играл в свою первую игру. А что касается работы, то как-то вечером мне позвонил мой 11-летний племянник и сказал, что придумал новую игру. Не меньше получаса он выкладывал мне свои идеи и, закончив, попросил меня сделать такую игру, потому что ему очень понравилась последняя игра, которую «сделал» я, и он уверен, что я могу сделать из его задумки действительно хорошую вещь. Это было здорово!

Пересекал ли ты черту "задротства", когда дело касается игр :)?
Я не уверен... Но я с юности схожу с ума по видеоиграм и настольным RPG. Я очень много играл на Atari, Nes, Ganesis, Snes. А потом я обзавелся компьютером и на несколько лет отошел от настольных игр и консолей (в основном из-за таких игр, как Ultima, MUD и Baldur’s Gate). Впрочем, в колледже я подружился с ребятами, с которыми мы много играли в Shadowrun и D&D третьей версии. Еще я люблю читать – Лавкрафта, Уильяма Гибсона и разные комиксы. И еще у меня есть друзья в Бразилии, с которыми мы сделали сайт об играх (www.thepodquest.com).

Ты думал о том, что бы ты делал, если бы не работал над играми?
Отличный вопрос. Я думаю, что я был бы поваром. Мне кажется, что приготовление еды чем-то похоже на программирование игр: когда ты уже понял основной принцип, ты можешь экспериментировать и пробовать новое, использовать прежние наработки для решения простых проблем и, что самое важное – создавать что-то, что нравится людям. Им порой настолько нравится, что они даже хотят покупать DLC!

Есть у тебя музыкальные и игровые предпочтения на данный момент?
Я играю в мультиплеер Mass Effect 3, Sonic Generations на Xbox 360 и Legends of Grimrock на PC. Всегда слушаю металл 80-х и ранних 90-х, а из книг я перечитываю рассказы Лавкрафта.

Среди наших читателей наверняка есть люди, которые стремятся в игровую индустрию. Посоветуешь что нибудь, как туда попасть?
Самый лучший совет в том, что играть в игры и делать игры – как говорится, две большие разницы! Можно любить игры и знать о них все. Но любая игра – это не только ее создание Это работа в команде, участие в создании миссии компании, в которой работаешь, отношения с клиентами, обучение, совершенствование и, порой, осознание того, что не все твои идеи так хороши, как ты думаешь. Я думаю, что самое важное – понимать, чего ты на самом деле хочешь. Не каждому понравится сделать свое хобби работой. Но если ты знаешь, чего хочешь, тогда ты уже можешь выбрать отрасль и понять, чем занимаются профессионалы в этой отрасли, что они должны знать и уметь. И если после всего это ты все еще хочешь там работать – начинай учиться!

На этом пожалуй все. Спасибо большое тебе Фернандо, за уделенное время и познавательную информацию! 

P.S. Фернандо оказался джентльменом, и не смотря на завсегдатаю наглость и упорство Калисы... В общем в процессе записи интервью никто не пострадал.

Больше статей на Shazoo
Тэги: