Neverwinter стал экшеном потому что "это веселей"
Разработчики Neverwinter не скрывают причин, почему они превратили хардкорную D&D вселенную в экшен. По их словам, это веселей.
Звучит не очень убедительно. Neverwinter Nights была RPG с традиционным управлением, и она доставляла море удовольствия. Возможно ребята из Cryptic перепутали слова? Экшен не то чтобы веселей, а проще... для массовой аудитории, которая в кошмарах не видала хардкорные RPG. К тому же, издателем игры является Perfect World... а у них вкусы явно не хардкорные.
"Я могу говорить расплывчатыми предложениями, вроде 'мы анализируем нынешние рыночные тренды' или 'мы увидели потенциал в разработке первой F2P Action MMO', что объяснит выбранное направление."
"Но так же существуют и мои собственные причины: потому что это весело."
Neverwinter ожидается в конце этого года.
- Для ПК-версии Horizon Forbidden West вышел патч 1.1 — уже идет работа над поддержкой AMD FSR 3
- Игроки Dragon's Dogma 2 используют гнилую еду, чтобы предупредить о зараженных Драконьей чумой Пешках
- Игроки Dragon's Dogma 2 нашли способ зарабатывать 200 тысяч золота за 2 часа используя своих Пешек