Разработчики Reset: Мы не делаем «художественную» игру
Бывшие разработчики Futuremark, основавшие студию Theory Interactive более чем известны своим умением создавать великолепную графику, однако в своей первой игре – Reset, дебютный трейлер которой был представлен в конце Апреля, они собираются показать игрокам не только красивую картинку.
Один из основателей студии – Алпо Оксахарью рассказывает в интервью с RipTen:
"Мы не разрабатываем художественную игру, которая была бы не очень веселой – мы создаем игру с глубоким смыслом, атмосферой и захватывающим геймплеем. Если игра скучна - значит она скучна, даже если у нее прекрасный сюжет."
"Мы создаем игру способную продлить ощущения, я имею в виду не только в плане графики, но так же с элементами, которые захватят игроков и оставят место для размышлений. Графика – это только инструмент для создания атмосферы и настроения. Мы создаем такой сюжет, который игроки смогут почувствовать, а не только наблюдать со стороны."
Кроме того, Алпо сообщил, что первый геймплейный трейлер появится уже скоро.
- 17 мая INDIKA выпустят на консолях
- Еще одна игра о персонаже, застрявшем в адской измерении — демо уже доступно
- 3 минуты геймплея ремейка Riven, сиквела Myst