Разработчики Reset: Мы не делаем «художественную» игру

Бывшие разработчики Futuremark, основавшие студию Theory Interactive более чем известны своим умением создавать великолепную графику, однако в своей первой игре – Reset, дебютный трейлер которой был представлен в конце Апреля, они собираются показать игрокам не только красивую картинку.

Один из основателей студии – Алпо Оксахарью  рассказывает в интервью с RipTen:

"Мы не разрабатываем художественную игру, которая была бы не очень веселой – мы создаем игру с глубоким смыслом, атмосферой и захватывающим геймплеем. Если игра скучна - значит она скучна, даже если у нее прекрасный сюжет."

"Мы создаем игру способную продлить ощущения, я имею в виду не только в плане графики, но так же с элементами, которые захватят игроков и оставят место для размышлений. Графика – это только инструмент для создания атмосферы и настроения. Мы создаем такой сюжет, который игроки смогут почувствовать, а не только наблюдать со стороны."

Кроме того, Алпо сообщил, что первый геймплейный трейлер появится уже скоро.

Больше статей на Shazoo
Тэги: