PayDay2 в разработке.

Feo
Студия Starbreeze, не далее как в феврале выпустившая «переосмысленную» Syndicate (PC, PS3, Xbox 360), принялась расширять свою девелоперскую вотчину. На неделе шведы объявили о своем намерении приобрести другую шведскую компанию – Overkill Software, основанную выходцами из Grin, которые в прошлом году выпустили кооперативный шутер от первого лица Payday: The Heist (PC, PS3). 

Собственно, коммерческий успех Payday: The Heist является одной из причин для поглощения Overkill Software – игра продалась тиражом в 400 тысяч копий и, между тем, пополнила карман своих создателей чистой прибылью в размере 625 тысяч американских долларов. Другая причина связана с модифицированным движком Diesel – «сердцем» многих шведских игр, выпорхнувших из-под пера ныне покойной Grin. 

Официально процедура поглощения будет завершена 15-го июня – в этот день Starbreeze выпустит в свободное обращение 200 миллионов своих акций, равных стоимости сделки с Overkill Software. В эту самую сделку, к слову, входит не только поглощение всей интеллектуальной собственности студии, но и открытие нового офиса Starbreeze в Стокгольме, где и будут обитать творцы Payday: The Heist. Чем они будут там заниматься? Вестимо, развивать успех Payday – в их планы входит выпуск платных DLC и патчей, а также создание полноценного сиквела. Впрочем, работа над Payday 2 пока находится на умозрительной стадии планирования. 

Меж тем вмешиваться в рабочий ритм и нарушать «творческие свободы» сотрудников Overkill Software никто не собирается. Глава Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) заявил, что отцы Payday продолжат делать то, что им нравится. Поучать их никто не намерен.