PayDay2 в разработке.
Студия Starbreeze, не далее как в феврале выпустившая «переосмысленную» Syndicate (PC, PS3, Xbox 360), принялась расширять свою девелоперскую вотчину. На неделе шведы объявили о своем намерении приобрести другую шведскую компанию – Overkill Software, основанную выходцами из Grin, которые в прошлом году выпустили кооперативный шутер от первого лица Payday: The Heist (PC, PS3).
Собственно, коммерческий успех Payday: The Heist является одной из причин для поглощения Overkill Software – игра продалась тиражом в 400 тысяч копий и, между тем, пополнила карман своих создателей чистой прибылью в размере 625 тысяч американских долларов. Другая причина связана с модифицированным движком Diesel – «сердцем» многих шведских игр, выпорхнувших из-под пера ныне покойной Grin.
Официально процедура поглощения будет завершена 15-го июня – в этот день Starbreeze выпустит в свободное обращение 200 миллионов своих акций, равных стоимости сделки с Overkill Software. В эту самую сделку, к слову, входит не только поглощение всей интеллектуальной собственности студии, но и открытие нового офиса Starbreeze в Стокгольме, где и будут обитать творцы Payday: The Heist. Чем они будут там заниматься? Вестимо, развивать успех Payday – в их планы входит выпуск платных DLC и патчей, а также создание полноценного сиквела. Впрочем, работа над Payday 2 пока находится на умозрительной стадии планирования.
Меж тем вмешиваться в рабочий ритм и нарушать «творческие свободы» сотрудников Overkill Software никто не собирается. Глава Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) заявил, что отцы Payday продолжат делать то, что им нравится. Поучать их никто не намерен.
Собственно, коммерческий успех Payday: The Heist является одной из причин для поглощения Overkill Software – игра продалась тиражом в 400 тысяч копий и, между тем, пополнила карман своих создателей чистой прибылью в размере 625 тысяч американских долларов. Другая причина связана с модифицированным движком Diesel – «сердцем» многих шведских игр, выпорхнувших из-под пера ныне покойной Grin.
Официально процедура поглощения будет завершена 15-го июня – в этот день Starbreeze выпустит в свободное обращение 200 миллионов своих акций, равных стоимости сделки с Overkill Software. В эту самую сделку, к слову, входит не только поглощение всей интеллектуальной собственности студии, но и открытие нового офиса Starbreeze в Стокгольме, где и будут обитать творцы Payday: The Heist. Чем они будут там заниматься? Вестимо, развивать успех Payday – в их планы входит выпуск платных DLC и патчей, а также создание полноценного сиквела. Впрочем, работа над Payday 2 пока находится на умозрительной стадии планирования.
Меж тем вмешиваться в рабочий ритм и нарушать «творческие свободы» сотрудников Overkill Software никто не собирается. Глава Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) заявил, что отцы Payday продолжат делать то, что им нравится. Поучать их никто не намерен.