Warhammer: Wrath of Heroes - Обзор

В наше время многие разработчики считают, что даже с самой неинтересной и неудавшейся игры можно выжать лишний доллар, если сделать её F2P. Обидней, когда хищный взгляд разработчиков останавливается на действительно интересной вселенной, которая достойна куда большего. Но факт остаётся фактом - EA вместе с BioWare запустили открытый бета тест Warhammer Wrath of Heroes, и я (вы сами догадываетесь почему ;) сразу же приступил к игре .

О чём мы поговорим в первую очередь? А давайте о F2P системе, что бы человек, прочитавший этот абзац, сразу понял будет он играть или нет. Скачав клиент (600мб) и запустив игру, меня просто моментально встретил внутри игровой магазин. Полазив по нему могу вас уверить - тут нет дисбаланса. Абсолютно всё, что есть в магазине можно купить как за реальные деньги, так и за внутри игровую валюту. Так что, противники F2P, прошу не возмущаться, что это дисбаланс и выкачивание денег - всё честно...пока что...

Вначале игры нам вежливо предлагают пройти туториал, где рассказывают об основах управления, боя и типах карт, на которых мы будем сражаться. Не стоит пренебрегать этим, потому что пройти обучение - это единственный способ получить в своё распоряжение своего единственного героя - наёмника Люциана. Нет, это не значит, мы можем играть только одним героем. На данный момент вы можете играть за 4 персов: Наёмник Люциан, Scaven - assasin, Bright Wizard и White Lion. Суть заключается в следующем - вы, принимая участие в боях, получаете деньги и опыт. Опыт повышает уровень, и за каждый уровень вам дают 1 скилл поинт, который можно потратить на улучшение навыков вашего героя. Т.е. на данный момент прокачать можно только Люциана, остальных же вам дали лишь для разнообразия. Однако если вы их купите, то сможете и их прокачать. 

Каждый персонаж изначально имеет всего 5 скиллов, которые можно улучшать или изменять. У каждого перса есть ветка талантов,  которые можно использовать как для своих скиллов, так и дать любому другому персонажу. Т.е. есть таланты +15% урона или лучший отхил можно дать любому , но если талант качается для определённого скилла, то он даётся только тому кому вы его выучили ( например талант Transmutation позволяет Скавену при наборе 15 Kill Streak превращаться в крысоогра). Что мы имеем в итоге? Большое количество персов с различными вариантами прокачки, что делает их немного уникальными.

Геймплей представляет собой битвы с участием 3х команд одновременно, каждая из которых должна обогнать две других. На данный момент есть всего 3 карты: обычный DeathMatch (не требует объяснений)., Capture the Rune (команда должна принести в свой храм руну и защищать её. руны можно воровать у других команд, т..е. в одном хаме может быть максимум 3 руны. чем больше рун - тем больший прирост очков для победы), и Capture the Flag (нет, мы не должны носить флаги. мы должны их захватывать, и чем больше у команды флагов захвачено - тем больше очков дают за каждое убийство). Решение сделать битвы с 3мя командами оказалось очень успешным, потому что если две вражеские команды начнут друг друга мутузить, то можно либо принять участие в замесе, либо отхватить всю карту, а потом решительным катком снести оставшихся в живых.

Так же небольшое разнообразие в геймплей вносят миссии. Одновременно у игрока активно 3 незамысловатые миссии, плана убей 5 противников, играя за хаосита, или нанеси 5000 урона, играя зеленокожим. За выполенные миссии можно открыть 1 барабан в рулетке. Рулетка - это дополнительный источник дохода - после каждого боя вам дают прокрутить рулетку, в которой максимум может быть задействовано 6 барабанов. За самый неудачный бой вам дадут 1 барабан (за участие), но за особые достижения и за выполненные миссии вы можее задействовать большее количество, что бы увеличить шанс на солидный приз (мой друг вчера выиграл сундук, в котором лежал скилл для тёмной эльфийки).

Графика в игре не далеко ушла от её онлайнового предка, но всё же её капельку подтянули. Звук и музыка очень хороши, особенно потому что каждый персонаж озвучен.

Возвращаясь к теме F2P и магазина - любого персонажа или шкурку можно купить за честно заработанные золотые, правда придётся дял этого пофармить. Я за 3 часа игры заработал где-то 3000 золотых, а на данный момент новые персонажи стоят 20к-30к. Т.е. впринципе за неделю можно заработать на нового персонажа.

В заключение хочется сказать, что игра получилась хороша. Ожидается большое количество персонажей, интересные скиллы и прокачки, непродолжительные партии, выдержанный по лору дизайн. Дисбаланс в игре, конечно, будет. Но не потому что кто-то задонатил, а потому что у кого-то прокачанные скиллы и он круче. Так что новичкам будет всегда тяжело. Но это можно решить вводом рейтингов и подбором игроков по рейтингу. Что бы ветерана с 1000 выигранных боёв не пихали в партию к нубам.

Больше статей на Shazoo
Тэги: