Dark Souls на PC будет залочен на 30 кадрах в секунду?
Во время интервью с Famitsu, гейм-директор Dark Souls косвеннол подтвердил, что PC версия игры будет залочена на той же частоте обновления что и консольные версии – 30 кадров в секунду. Хотя на первый взгляд это не так уж плохо, в действительности разница чувствуется.
"По сути, это просто хороший порт. Мы не будем работать над крупными изменениями. И частота действительно не будет 60 fps."
Видимо From Software не особенно горят желанием работать с движком, но с другой стороны – если разрабатывается специальный контент для PC, то почему бы и не разблокировать фреймрейт. Тем более, не забывайте, что даже среднее железо на PC мощнее чем в консолях.
Больше статей на Shazoo
- Хидетака Миядзаки объяснил, что огромный размер Shadow of the Erdtree необходим для возрождения чувства открытия
- Перед выходом DLC для Elden Ring ветераны советует игрокам прокачать самый важный параметр в RPG — стойкость
- Спустя 1000 часов работы мод Dark Souls Re-Remastered закончен
Тэги: