0x10c – новая игра от Нотча
Маркус “Нотч” Перссон наконец официально анонсировал название, имя вебсайта и первые детали свое новой космической игры: 0x10c. Через свой твиттер аккаунт Нотч заметил, что фанатам самим предстоит решить “загадку” этого названия (предлагайте свои решения в комментариях).
А теперь к самому интересному – деталям самой игры.
Итак, на данный момент проект находится на самой ранней стадии разработки, однако как это было с Minecraft, игра будет доступна до выхода финальной версии – такой подход позволит фанатам помогать в формировании игры по мере её развития.
История и Сеттинг
В параллельной вселенной, где космическая гонка так и не подошла к концу с развалом Советского Союза, космические путешествия становились все более и более популярны среди корпораций и просто богатых людей.
В 1988 году в космос были запущены новые аппараты позволяющие переводить людей в состояние глубокого сна – стазиса, что по оригинальному проекту должно было сохранить жизнь космических путешественников до тех пор, пока они не достигнут своей цели полета. Однако в связи с ошибкой в коде драйвера, управляющего системой пробуждения. В итоге вместо того, чтобы люди проспали 0x0000 0000 0000 0001 год, эта цифра изменилась на 0x0001 0000 0000 0000.
Сейчас наступает 281 474 976 712 644 год, и первые “заснувшие” люди начали просыпаться чтобы столкнуться с вселенной находящейся на грани гибели – когда все известные астрофизикам галактики были навсегда потеряны в красном смещении, звездные формации давно исчезли, а супермассивные черные дыры стали доминировать в галактике.
Генератор и Компьютер
Каждый корабль будет имент на борту генератор способный вырабатывать фиксированную мощность, каждый элемент подключаемый к нему будет отъедать от него мощность. Маскировочное поле, например, может потреблять практически всю мощность вашего генератора, заставляя вас отключать все компьютеры и уменьшать яркость освещения для успешной маскировки.
Компьютер в игре является полностью функционирующим 16-битным процессором, который может использоваться для контроля всего вашего корабля, ну или играть на нем в игры ожидая пока закончится разработка поля астероидов.
Все технические характеристики будут объявлены через некоторое время, так что чем больше вы разбираетесь в программировании, тем лучше.
Основные особенности
- Хардконрая научная фантастика
- Куча инжениринга
- Полностью рабочая компьютерная система
- Космические битвы против ИИ и игроков
- Потерянные космические корабли забитые добром
- Изолента!
- Бесшовное приземление на планеты
- Продвинутая экономическая система
- Случайные встречи
- Разработка полезных ископаемых, торговля, мародерство
- Синглплеерный и мультиплеерный режим соединенные по средством мультивселенной
Цена
Цена игры все еще не решена, однако скорее всего она будет включать в себя ежемесячную (достаточно демократичную) плату за возможность присоединиться к Мультивселенной – сделано это для постоянного поддержания серверов (игра будет эмулировать присутствие игроков в игре даже если они в оффлайне), так и по той причине, что Нотч считает практику free2play – разводом пользователей на деньги.
- В Star Citizen вышло масштабное обновление 4.0 с новой системой и поддержкой 500 игроков на сервере
- Игроки Elite Dangerous смогут колонизировать Млечный Путь в 2025 году
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября