Bethesda анонсировала Fallout 4 – первые детали
Весна окончательно вступила в свои права, и в связи с этим в сеть утекли официальные данные о Fallout 4, анонс которого состоится в следующем номере gameinformer – через полторы недели.
Хотя в разработке новой части серии никто не сомневался, это все же стало неожиданностью, так как последние годы Bethesda была полностью занята TESV: Skyrim.
Разработчики пока не осмеливаются подробно рассказывать о Fallout 4, так как игра находится лишь в середине производственного цикла, и будет рассчитана уже на следующее поколение консолей. По словам Пита Хайнса – вице-президента Bethesda, они с самого начала планировали выпустить игру на PC и новых консолях от Sony и MS, поэтому с первых же дней столкнулись с неожиданной проблемой – что делать когда вас не ограничивают размером мира или качеством графики.
"Когда мы создавали Fallout 3 или Skyrim, мы четко понимали те границы, за которые уже не сможем выйти в связи с ограничением железа. Однако в случае с Fallout 4 перед нами бескрайние горизонты. Мы можем сделать мир во много раз крупнее и детальней чем Skyrim. Мы можем значительно повысить планку графики, искусственного интеллекта и симуляции физики. Никаких ограничений. Скоро вы это увидите...."
Сообщается, что Bethesda уже получила набор инструментов для работы с новыми консолями как от Sony так и от Microsoft, поэтому в данный момент они работают над альфа версией движка и его начальной оптимизацией – поэтому не стоит в ближайшее время ждать скриншоты или другие кадры из игры. Однако кое-что все же стало известно.
Эмиль Паглиаруло – ведущий дизайнер Fallout 4, рассказывает, что в новой игре они постарались вспомнить те корни, из которых выросли культовые оригинальные игры Fallout, при этом использовать технологии нового поколения.
Действие Fallout 4 будет происходить в новой зоне – на границе штатов Ойдахо, Вашингтон и Орегон. Временной промежуток – 2290-2310 года. То есть спустя более двух веков после Великой Войны. Сеттинг выбран не случайно, Bethesda решила использовать новую область так как это открывает множество сюжетных и геймплейных возможностей. Первоначально команда думала использовать Калифорнию - как в двух первых играх серии, однако после событий Fallout:New Vegas они решили, что там вряд ли что-то могло кардинально переменится. При этом, Вашингтон и Орегон способны показать абсолютно уникальный мир, который развивался параллельно всем предыдущим играм, и который так же имеет связи с прошлым Fallout'а.
Северо-Запад США в качестве сеттинга уже был использован ранее в игре Fallout Extreme, которая была запланирована на PS2 и Xbox и разрабатывалась на протяжении небольшого промежутка времени в 2000-м году. Однако позднее проект, к счастью, свернули, после осталось много наработок для лора, некоторые концепты и наброски.
Bethesda, как полноправный владелец Fallout достали все эти файлы из архива и на основе их создали великую империю Каскадии – именно так называется основная политическая и экономическая сила Fallout 4, однако тут же нам предстоит встретить и другие, не менее влиятельные, но более скрытные формирования.
Сеттинг будет развиваться на протяжении всего периода разработки – то есть еще два года, и больше подробностей появится на поздних стадиях.
Вот небольшой список особенностей, которым поделились Bethesda:
- Новый движок обеспечит Fallout 4 потрясающую графику и гигантские просторы.
- Система симуляции на основе реальных гео-данных значительно упростит работу по созданию окружающего мира.
- Новая анимация – наконец персонажи будут бегать по земле, а не по какой-то невидимой волшебной поверхности.
- Лицевая симуляция и анимация нового поколения. Многих персонажей снимают с реальных людей.
- Естественно будет поддержка модов.
- В Fallout 4 будут собственные "драконы" Скайрима. Естественно не в буквальном смысле, но Bethesda понравилась идея неожиданных столкновений с серьезным противником. Но если вы не в настроении сражаться – можете убежать.
- Техника – в Fallout 4 будет огромное количество рабочей техники: мотоциклы, багги, дижпы и даже аэропланы!
- Новый уровень выживаемости – теперь вашему персонажу предстоит иметь определенный эквипмент чтобы путешествовать в те или иные зоны Каскадии.
- Динамическая система погоды влияющая на геймплей.
- Братство Стали вернется с новыми силами. Благодаря чему-то, что было в прошлых частях франчайза.
- Так же в Fallout 4 будут представлены коренные американцы как одна из фракций игры.
- Новые Убежища... некоторые с очень необычными обитателями.
- Возможность передвижения по воде – впервые в серии Fallout!
Пока это все, но в ближайшее время будут новые детали.
Релиз ожидается только в 2014-м году.
P.S. April Fools' Day
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- 4 сезон Diablo 4 задерживается до мая, чтобы Blizzard успела учесть отзывы с PTR
- Четвертый сезон Diablo 4 переработает систему лута так сильно, что получается почти новая игра