Resident Evil 6 - что мы желаем увидеть в новой части франшизы

Несмотря на то что, мы уже много чего знаем о Resident Evil 6, у нас есть еще много вопросов на которые нужно дать ответы.  Это заставило ребят из Gamesradar задуматься, что мы хотим увидеть в Resident Evil 6

 Улучшений AI напарников

Франшиза Resident Evil 6 рассчитана на кооперативное прохождение, но так же вы можете играть с вашим напарником, которого будет заменять искусственный интеллект. RE5 привнес в игру drop-in/drop-out кооператив. Улучшение AI напарников было бы как раз кстати, когда тебе попадаются в напарники полные идиоты, это было бы хорошей заменой.

Абсолютно никакого Вескера(Wesker)

Мы любим Вескера, и считаем его одним из самых, своеобразным героем франшизы RE. Он не только был в нескольких самых первых частях игры, но так же появлялся  в художественных фильмах и в Marvel vs Capcom 3. Не смотря на все его заслуги и нашу любовь к нему, у нас есть одна просьба: не нужно добавлять Альберта Вескера(Albert Wesker) в игру.

(RE5 спойлер) Resident Evil 5 стал кульминацией многолетних сюжетных линий, возможность окончательно сломать планы Вескера за мировое господство. Игра заканчивается эпической битвой в жерле вулкана, после чего его взрывают при помощи двух ракетных установок. После такого финала Вескер должен остаться мертвым, что бы это имело значение. Мы знаем что в видеоиграх никто не умирает, но мы хотим чтобы Capcom оставили его мертвым. Никаких клонов, никаких шокирующих откровений и даже воспоминаний. Пожалуйста, не надо Вескера!

Верните чувство страха

Resident Evil 5 достаточно хорошая игра, много перестрелок, интересные боссы и захватывающий сюжет. Что не так? Resident Evil 5 стала позиционировать себя больше как шутер с редкими моментами ужаса, чем хоррор.

Мы хотим чтобы по телу шла дрожь играя в RE5. Мы хотим содрогаться от каждого шороха. звука, боятся что из любой щели или угла вылезет какое-то чудище. Resident Evil 4 отлично справлялась с этой роль, плюс это был хороший шутер от третего лица, если Capcom сможет повторить это, добавив несколько новых трюков, позаимствовав их у Dead Space и BioShock, мы обять чувствовали страх играя в RE6.

Более естественные диалоги

Когда вышел первый RE, ролики и диалоги были еще немного в новинку, так что мы не заметили как это было ужасно. Время всё шло, сценарий RE был не так плох, как раньше, но вряд ли он на таком же уровне как графика и другие особенности игры. Просто послушайте этого парня.

Улучшенный инвентарь

У RE всегда был уникальный подход к управлению вашим инвентарем. Порой возможности ужасно скованы, порой что бы освободить инвентарь нужно сложить головоломку. Серия RE обделена хорошей функциональностью инвентаря, и мы надеемся RE6 сможет исправить это.

Нужно вернуть Jill Valentine

Jill Valentine и Chris Redfield были первыми звездами серии Resident Evil, и несмотря на введения в игру новых персонажей(Claire и Leon),  Jill и Chris всё еще имеют право на существование. В то время как Chris появлялся в игре, никаких признаков Jill не было видно, несмотря на свой опыт в биологическом оружие и BSAA.

Каждый герой должен быть уникальным.

Мы уже знаем что у RE6 есть как минимум три главных героя, Leon Kennedy, Chris Redfield и неизвестный наемник. Если все эти персонажи играбельны(в одиночной компании), мы надеемся что их вклад в игру равномерен и каждый протагонист отличается друг от друга.

Что вы хотите увидеть?

Если мы пропустили какие-то важные детали, дайте нам знать. Поделитесь своими мыслями в комментариях. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: