Dragon Age III не вернется к истокам?
Если вы внимательно следите за игровой индустрией, тогда должны были заметить, что на протяжении последней недели BioWare находилась под испепеляющим взглядом недовольных фанатов не только из-за эндинга Mass Effect 3, но и по причине отмены запланированного дополнения для Dragon Age II, вместо которого разработчики взялись за работу над новой частью серии.
Однако в целом информация о новой игре Dragon Age была встречена с оптимизмом – тема с предложениями от фанатов на официальном форуме только приободрила геймеров, которые немедля начали оставлять свои мысли и идеи относительно того, что стоит изменить или исправить в Dragon Age III, и в особенности что стоит взять из Dragon Age: Origins/Dragon Age II.
Что же, прошла неделя и разработчики с присвистываем стали рыть себе могилы. На все том же официальном форуме было подтверждено, что это ужасное диалоговое колесо и еще более ужасная система перефразировки вернется, а вместе с ней и полностью озвученный главный герой. Но мы не будем останавливаться на этой не самой любимой хардкорными игроками системе – все плюсы и минусы мы уже знаем по второй части Dragon Age, а так же по серии Mass Effect (в частности подсветка “Хороших” и “Плохих” вариантов диалога до смешного сокращающего потребность в осмысленном принятии решений).
Конечно же BioWare категорически отказывается признавать свои ошибки, настаивая на невозможности создания полнотекстовой диалоговой системы в связи с проблемами вызванными озвучкой главного героя. И немного печально видеть заявление, что полностью озвученный персонаж – это гарантированный элемент игры и спорить о нем бесполезно так как решение уже принято.
Стоит присмотреться к этой идее озвученного персонажа. Самая заметная вещь приходящая на ум, это: каким образом они собираются озвучивать главного героя если будет возможность выбирать не только пол, но и расу, и происхождение. Одной из самых заметных жалоб как до, так и после выхода Dragon Age II было навязывание нам роли “Хоука”, что шло вразрез с одной из самых любимых игроками особенностью Dragon Age: Origins. А ведь до выхода игры они настойчиво говорили, что им лучше знать.
Еще одной вещью, которую стоит отметить - это слова разработчиков о том, что они ищут вдохновение в Skyrim. Мдаа… . Не поймите не правильно, мне очень понравился Skyrim, однако это не та игра на которую BioWare стоит смотреть в качестве вдохновителя для тайтла Dragon Age. Почему, ну почему разработчики смотрят на Action RPG как на вдохновителя для тактической RPG – еще один полюбившийся фанатами игры элемент. Как вы помните, в Dragon Age II разработчики уже попытались ввести больше экшена, что в итоге послужило еще одной причиной сделавшей сиквел значительно менее успешным в коммерческом плане чем оригинальная игра. Но, вместо того, чтобы смотреть на классику как следовало бы, BioWare смотрит на “новенькую блестяшку” в попытке сыграть на её успехе.
Так что если вы ожидаете от Dragon Age III чего-то более похожего на Dragon Age: Origins, тогда советую отбросить все надежды, укутаться в одеяло и сидеть в темноте покачиваясь и подвывая.
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Dragon Age: The Veilguard вернет механику происхождений и шесть фракций
- Dragon Age: The Veilguard получит широкий спектр биомов и романтические отношения с компаньонами