ArenaNet объясняет систему микротранзакций Guild Wars 2
Исполнительный продюсер Guild Wars 2 – Майк О'Брэйн, опубликовал на официальном блоге ArenaNet пост, в котором кратко объяснил систему микротранзакций, которая будет использоваться в MMORPG. Хардкорные геймеры, можете не беспокоится, по словам Майка, система не создана для предоставления преимуществ тем игрокам, которые будут приобретать вещи.
Во время закрытой беты Guild Wars 2 в этом месяце мы проведем первый тест системы микротранзакций. Контент входящий в микротранзакции пока не закончен, однако у нас есть хорошая снова для его поддержки. В этом блоге я расскажу о некоторых задачах и системах, которые мы создали для их достижения.
Мы верим в микротранзакции так как они позволяют поддерживать постоянную разработку игры в прямом и открытом виде. Вы, как потребитель, сами будете решать сколько денег тратить на игру после запуска, и это зависит от того, насколько привлекательна для вас игра. Не зависимо от этого, вы получаете абсолютно полноценную игру, а микротранзакции будут распространяться только на дополнительный контент и сервисы. При их оплате, вы таким образом будете поддерживать дальнейшее развитие Guild Wars 2, что будет иметь позитивный эффект для всех игроков.
Вот наша философия микротранзакций: Мы считаем, что у игроков должна быть возможность тратить деньги на вещи которые расширят визуальные возможности и позволят шире проявлять себя в игре. Игроки должны иметь возможность тратить средства на сервисы для аккаунта и те вещи, которые позволяют сократить время. Однако мы ПРОТИВ того, чтобы при покупке игры, пользователь не мог насладится тем, за что он заплатил без необходимости дополнительных трат. Мы ПРОТИВ того, чтобы игроки которые тратят реальные деньги получали несправедливые преимущества над теми, кто не использует микротранзакции.
И это не что-то новое; оригинальный Guild Wars так же поддерживал микротранзакции, однако в этом случае они были добавлены гораздо позднее. В то же время с Guild Wars 2 мы имели возможность внедрить систему с самого начала, что дало возможность предоставить игрокам максимум контента не нарушая принципы дизайна. Это значительно отличает игру.
В Guild Wars 2 будет три системы валюты: золото, карма и драгоценные камни. Золото – это самый обычный тип валюты. Карма – которую игроки зарабатывают в игре не может быть обменена и используется для уникальных наград. Драгоценные камни – это та валюта, которая используется для осуществления микротранзакций.
У нас будет новый рынок, который позволит пользователям менять золото на драгоценные камни и камни на золото. Если вы хотите купить что-то, пусть то внутриигровая вещь или из системы микротранзакций, у вас два способа приобрести ее: вы можете играть, зарабатывая золото или вы можете использовать реальные деньги для покупки камней. Мы считаем, что это важно так как это дает большему количеству игроков возможность быть на ровне с товарищами тратя на это либо свободное время, либо другой источник дохода.
Ветераны MMO обнаружат, что наша система имеет похожие элементы что и система Плексов в EVE Online. Суть заключается в том, что вместо компаний занимающихся обменом денег на золото, мы передаем систему в руки самих игроков.
И мы считаем что это круто.
С точки зрения игроков, использование услуг подобных компаний ведет к негативным последствиям: чем больше компании делают на продаже золота, тем больше спама можно обнаружить в игре, тем чаще появляются сети ботов для фарминга и тем чаще происходят случаи взлома аккаунтов. Благодаря нашей системе игроки смогут напрямую покупать золото у других игроков, продавец же может использовать полученные камни для микротранзакций, при этом ArenaNet получает доход от продажи камней, что позволит нам постоянно развивать игру. Все в выигрыше.
Кроме того, мы предпочитаем систему обмена камней на золото потому, что это делает экономику игры более конкурентной. У нас будут торговые посты для обмена между игроками в игре – это что-то вроде аукциона, но лучше – но это мы обсудим в одном из следующих постов. Так как камни можно обменять на золото и обратно, нам не потребуется две различных системы торговли – отдельно для золота и камней. В Guild Wars 2 все продажи через Торговый Пост осуществляются золотом, но если кто-то хочет обменять вещь на камни, он может продать ее за золото и осуществить конвертацию.
В Guild Wars мы всегда ответственно относились к нашим игрокам и мы продолжим это же в GW2. Мы верим, что те основы, которые я описал выше – это правильный подход и мы с нетерпением ждем когда сможем поделиться новыми деталями, когда контент микротранзакций будет закончен.
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail
- Разработчики Lineage разделятся на два подразделения