Epic: разработчикам пока стоит воздержаться от Unreal Engine 4
Вице-президент Epic Games – Марк Рейн, на конференции GDC 2012 посоветовал студиям, которые планируют выпустить свои проекты вплотную с релизом нового поколения железа, не спешить с использованием движка Unreal Engine 4. Самым лучшим выбором станет нынешняя версия UE, которая благодаря возросшей мощности железа сможет показать более чем впечатляющие успехи.
"Я думаю, что если выпускать игру на будущих консолях, UE3 вероятно гораздо выгодней и эффективней."
"А если вы собираетесь сделать что-то на несколько поколений, вроде Mortal Kombat на PS Vita, Xbox, PS3 и iPad, то это определенно Unreal. Благодаря постоянным обновлениям, контент можно оптимизировать как для смартфонов так и для PC с мощнейшим железом."
"Unreal Engine 4 – это будущее. Однако в ближайшее время Unreal Engine 3 станет более эффективной платформой."
Такой подход более логичен, так как работа с еще не проверенным движком способна привести к серьезным проблемам в оптимизации. Да и в целом работа на новой технологии будет занимать больше времени. В то же время, если рассчитывать игры на следующее поколение консолей и PC, то нынешние ограничения отпадают.
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked
- UK-чарт: Dragon's Dogma 2 и Rise of the Ronin стартовали в первой пятерке