Tribes Ascend - первый взгляд на бету.

Молодые геймеры, возможно, не помнят игры Tribes, да и что говорить, я тоже про них не слышал до недавнего момента. Не буду рассказывать про эту довольно старую серию, можете погуглить. А расскажу вам про ремейк этой игрушки.
Итак, называется он Tribes Ascend от слудии Hi-Rez Studios, является free-2-play шутером на движке Unreal Engine 3. Тот, кто играл в Unreal Tournament, сразу почувствует веяние этой игрушки здесь. Однако она не похожа на UT. 
Основной особенностью являются две вещи - раз: у каждого бойца есть джетпак с восстанавливающимся топливом, и два: у каждого бойца также есть реактивные миниатюрные движки на ногах, которые позволяют вам скользить по любой поверхности, прям как лыжник-фристайлер.

А скорости здесь неплохие, о чем подсказывает счетчик сбоку.

А скорости здесь неплохие, о чем подсказывает счетчик сбоку.

И на этом строится весь геймплей. Вроде бы не такие важные вещи (джетпак есть и в Halo Reach, и в том же UT) полностью меняют геймплей. Вместо привычной аркадной беготни по небольшим уровням с винтовкой наперевес вы теперь носитесь с нехилыми скоростями по различным холмам и впадинам, перелетая препятствия с помощью ракетного ранца и паля по супостатам из самых разных пушек - от простых автоматов до карманных мортир и систем земля-воздух.

А еще здесь есть танки. И даже самолеты.

А еще здесь есть танки. И даже самолеты.

Бойцы разделены по классам - от маленького и шустрого pathfinder'а до тяжеловесного doombringer'а с ручным миниганом. Соответственно, придется подстраиваться под ситуацию - много "космодесатников" - берем разведчика, и, уворачиваясь от медленных гранат, скачем вокруг неповоротливых врагов, паля по ним с дробовика. Слишком много резвых мальков - задайте им жару с помощью толстой брони и пулемета, пока они тщетно пытаются попасть друг в друга. Но помните главное - снизите скорость до 70 км/ч - загрызут со всех сторон.

Насчет графики нельзя сказать ничего восторженного или негативного - UE3 рисует симпатичную картинку, не отягощенную какими-то новшевствами вроде тесселяции, при этом не особо загружая машину, от чего счетчик кадров в секунду не опускается ниже 60 даже на средних машинках. Со звуком тоже самое - ничем не приметное звуковое сопровождение, которое не застявляет хлопать в ладоши, но и слух не напрягает.

Что мы получаем в итоге - довольно неплохую поделку на тему ураганного шутера. Игра оправдывает свой лозунг - это на самом деле самый быстрый шутер. Так что любителям Quake и Unreal рекомендую - понравится.

Аквапарк прилагается.

Аквапарк прилагается.

Примечание - мнение автора может не совпадать с мнением общественности. А может и совпадать.

Больше статей на Shazoo
Тэги: