Epic: инди-играм лучше держаться ближе к PC
На конференции GDC 2012, один из самых известных разработчиков игр – Клифф Блесзински рассказал аудитории, что новичкам в индустрии стоит забить о Xbox, PS3, iOS, Android или мобильной Windows. Вместо этого инди-девелоперам стоит сосредотачиваться на PC.
Учитывая то, как MS и Sony относятся к инди, PC будет самой лучшей платформой для старта.
Во время пятиминутного вещания, Клифф рассказал множество полезных советов молодым разработчикам, под финал пошутив, что им стоит использовать UDK.
По его словам, не стоит выпускать игру как можно быстрее, потому что ничто так не отвратительно для игроков, как незрелая игра. Даже для выпуска инди-тайтла необходимо вложить огромное количество страсти и настойчивости для успеха.
Но все же, что с другими платформами? Помимо PC так же можно рассмотреть платформу iOS, однако это требует дополнительного опыта и капиталовложений. Но даже если у вас есть возможность попробовать себя в разработке на Xbox и PS3, то ни одна из этих платформ не будет способна достойно промоутить ваш проект.
Когда же игра готова, то не надо искать фокус группы и прочие толпы людей – это трата времени. Вместо этого напишите на твиттер Клиффу или Нотчу. Оценив игры они привлекут гораздо больше внимания.
И под конец – "Делайте это потому что любите свое дело, но так же убедитесь, что вам заплатят."
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Стартовала раздача The Falconeer в Epic Games Store
- Этот ретро-готический кооперативный шутер выглядит отлично на старом ЭЛТ-мониторе