Hitman: Absolution покажет до 1200 персонажей в кадре
IO Interactive объявили сегодня, что во время конференции GDC 2012 они покажут свою новую версию движка Glacier 2, используемого в Hitman: Absolution. Технология была разработана с нуля командой программистов IO специально для соответствия тем элементам игры, которые хотели особенно подчеркнуть гейм-дизайнеры. Одним из ключевых требований было то, что разработчики хотели создать ощущение настоящей толпы, с которой игрок может взаимодействовать, и влиять вплоть на каждого отдельного персонажа.
Ведущий программист физики IO – Каспер Фоэрби представит технологию за всеми этими достижениями. В презентации он опишет используемые техники и оптимизацию для визуализации до 1200 персонажей в Hitman: Absolution. При этом игра сможет стабильно работать при 30 кадрах в секунду на нынешнем поколении консолией... интересно, что же мы увидим на новом железе. Но это уже другая история.
Далее – скриншот из презентации.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого