Список планируемых изменений вооружения Battlefield 3
На форуме symthic.com появился предварительный список изменений функций оружия, которые будут введены в будущем патче для военного шутера Battlefield 3 от студии DICE. Список необычайно детализированный и по крупинкам разбирает все нововведения, вероятность пересмотра некоторых или многих пунктов списка так же высока, так что считать его финальным не стоит.
Красное – Нерф (ухудшение характеристик)
Зеленое – Бафф (улучшение характеристик)
Нынешнее значение -> Значение в первых запланированных файлах -> Значение нынешних запланированных файлов. Если всего два значения, тогда в новых файлах изменений нет.
Изменения по урону
Assault Rifles:
Все штурмовые винтовки кроме G3A1
Минимальный урон 17 -> 18.4
G3A1
Минимальный урон 20 -> 22
Максимальный урон 30 -> 34
Carbines
SCAR-H
Минимальный урон 17 -> 20
LMGs
M60 & M240B
Максимальный урон 30 -> 34
Минимальный урон 20 -> 22
PKP
Минимальный урон 20 -> 22
M249, M27IAR, RPK-74M
Минимальный урон 17 -> 18.4
Sniper rifles
Все снайперские винтовки:
Умножитель урона в верхнюю часть туловища 1 -> 1.25
Заметка: все снайперские винтовки со скользящим затвором будут убивать с одного выстрела на дистанции мене 15 метров
M98B
Максимальный урон 95 -> 80 -> 95
Dropoff start dist. 20 -> 15
Dropoff end dist. 75 -> 120 -> 150
All other bolt-action sniper rifles
Максимальный урон 75 -> 80
Минимальный урон 55 -> 59 -> 50
Dropoff start dist. 20 -> 15 -> 20
Dropoff end dist. 75 -> 100 -> 80
Все полуавтоматические винтовки кроме СКС:
Минимальный урон: 34 -> 37.5
Dropoff start distance 12 -> 15
SKS
Dropoff end distance 50 -> 60
Максимальный урон 34 -> 34 -> 43
Shotguns
12g Slug (Auto & Semiauto)
Максимальный урон 50 -> 75
Минимальный урон 34 -> 37.5
Dropoff start dist. 8 -> 15
Dropoff end dist. 40 -> 50
Upper chest damage multiplier 1.0 -> 1.25
12g Slug (Pump-action)
Минимальный урон 34 -> 37.5 -> 40
Dropoff start dist. 8 -> 15
Dropoff end dist. 40 -> 50
Upper chest damage multiplier 1.0 -> 1.25
12g Frag (Auto & Semiauto)
Min direct damage 10 -> 5
Blast damage 30 -> 30 -> 25
12g Frag (Pump-action)
Max direct hit damage 60 -> 67 -> 37.5
Blast damage 30 -> 40 -> 25
Bullet drop 12m/s² -> 15m/s²
12g Buckshot
Максимальный урон 20 -> 12.5 -> 16
Dropoff start dist. 4 -> 8
Dropoff end dist. 25 -> 30 -> 25
12g Flechette
Максимальный урон 14.3 -> 11.2 -> 12.5
Минимальный урон 8.4 -> 8 -> 8.4
Dropoff start dist. 12 -> 15 -> 14
Dropoff end dist. 25 -> 30
PDWs
P90 & MP7
Минимальный урон 10 -> 11 -> 11.2
Drop-off end dist. 50 -> 40 -> 46
Drop-off start dist. 15 -> 15 -> 12
PP2000
Минимальный урон 10 -> 12.5
PDW-R
Минимальный урон 12.5 -> 14.3
Drop-off start dist. 8 -> 4
Drop-off end dist. 50 -> 30
AS VAL
Минимальный урон 16.7 -> 18.4
Drop-off start dist. 8 -> 4 -> 6
Drop-off end dist. 50 -> 40
PP-19
Минимальный урон 9.1 -> 12.5
Максимальный урон
Drop-off end dist. 50 -> 40
UMP-45
Минимальный урон 12.5 -> 13.75
Pistols
G18
Drop-off start dist. 12 -> 8
Drop-off end dist 50 -> 50 -> 40
.44 Magnum
It also gets the new 1.25x upper chest damage multiplier
MP412 Rex
Минимальный урон 25 -> 28
Экипировка
Передняя Рукоятка
Ранее вертикальная отдача с этим анлоком уменьшалась на 50%, теперь в зависимости от оружия она будет варьироваться ~20-33%. Минимальный разброс в зависимости от оружия и положения солдата варьируется 20-50%.
Сошки
Полный список изменений здесь
Глушитель
Урон при использовании глушителя не уменьшается. Вместо этого глушитель будет влиять на дистанцию эффективной стрельбы – начальная/конечная точка кривой урона оружия. Для большинства вооружения глушитель уменьшит минимальный разброс на 25% вместо 50%. Все, кроме M60.
Утолщенный ствол
Для большинства вооружения уменьшит минимальный разброс при нацеливании на 75% или 50% в зависимости от вооружения. Отдача увеличена на 10-15% и минимальный разброс от бедра увеличится на 20-25%.
Теперь AN94 не становится 100% точным при нацеливании.
Уменьшит минимальный разброс при нацеливании на 75% и увеличивает отдачу на 10%, при стрельбе от бедра отдача у AN94 увеличивается до 20%.
Та же ситуация с G3A1, однако отдача увеличивается на 6.7%, при стельбе от бедра отдача увеличивается на %14.3%
Для некоторых видов вооружения разброс на пулю увеличивается на 10% и выше
Конечная точка урона пули увеличивается на 50%, что делает вооружение смертельным на дистанциях от 50 до 90 метров, в ависимости от вооружения.
Пламегаситель
Уменьшит отдачу на 17-25%. Для большинства пушек увеличит минимальный разброс от бедра на 20-25%, однако есть некоторые виды не получающие этот минус.
Увеличенный магазин
Для AS VAL будет добавлен увеличенный магазин. Что увеличит количество пуль до 30 вместо стандартных 20.
Изменения в точности
Assault rifles
AEK971
ADS Min Spread, Not moving 0.2 -> 0.4 -> 0.3
Recoil right 0.5 -> 0.3
AK74M
Recoil up 0.3 -> 0.28
FirstSRecoilMul 2 -> 1.5
AN94
Recoil up 0.45 -> 0.3
FirstSRecoilMul 1.5 -> 2 -> 1.5
F2000
Recoil up 0.3 -> 0.26
FAMAS
Recoil left 0.6 -> 0.35
Recoil right 0.6 -> 0.5 -> 0.6
Recoil decrease 15 -> 18
FirstSRecoilMul 2 -> 2.6
G3A1
Recoil up 0.55 -> 0.45
FirstSRecoilMul 1.2 -> 1.8 -> 1.4
L85A2
Recoil left 0.4 -> 0.3
Recoil decrease 22 -> 18
Min spread, ADS, not moving 0.4 -> 0.2
M416
FirstSRecoilMul 2 -> 2.4 -> 2.0
Carbines
AKS74u
Recoil up 0.3 -> 0.28
FirstSRecoilMul 2 -> 2.2 -> 1.5
HK53
Recoil up 0.3 -> 0.28
Recoil left 0.3 -> 0.2
Recoil right 0.5 -> 0.35
Recoil decrease 22 -> 18
SCAR-H
Recoil decrease 15 -> 13
SG553
Recoil up 0.3 -> 0.25
FirstSRecoilMul 2.5 -> 2.2
QBZ-95B
Recoil left 0.5 -> 0.335
Recoil right 0.5 -> 0.335
Recoil decrease 22 -> 18
Min spread, ADS, not moving 0.4 -> 0.5
LMGs
M240
FirstSRecoilMul 1 -> 1.7
M249
FirstSRecoilMul 1 -> 2.2
Recoil decrease 15 -> 12
M60
FirstSRecoilMul 2 -> 1.5
MG36
Recoil decrease 15 -> 13
FirstSRecoilMul 1 -> 1.8
PKP
Recoil up 0.75 -> 0.65
Recoil decrease 7 -> 13
FirstSRecoilMul 1 -> 1.5
Max spread, ADS, not moving 1 -> 3
Type88
Recoil left 0.4 -> 0.3
Recoil right 0.4 -> 0.3
Recoil decrease 15 -> 12
FirstSRecoilMul 1.34 -> 1.5
RPK
Recoil decrease 15 -> 13
FirstSRecoilMul 2 -> 1.8
Recoil up 0.35 -> 0.35 -> 0.3
QBB-95
Recoil up 0.45 -> 0.37
Recoil left 0.1 -> 0.4 -> 0.3
Recoil right 0.3 -> 0.4 -> 0.2
FirstSRecoilMul 1 -> 2
Recoil decrease 15 -> 13
PDWs
AS VAL
Recoil left 0.2 -> 0.25 -> 0.2
Recoil right 0.3 -> 0.45 -> 0.3
Recoil up 0.3 -> 0.4
Recoil decrease 22 -> 18
FirstSRecoiMul 2.0 -> 2.0 -> 0.5
PDW-R
Recoil decrease 22 -> 18
FirstSRecoilMul 2.5 -> 2
Min spread, ADS, not moving 0.4 -> 0.5 -> 0.4
Min spread, ADS, moving 0.6 -> 0.8 -> 0.6
Min spread, HIP, not moving
^ Standing 1.5 -> 2 -> 1.5
^ Crouching 1 -> 1.5 -> 1
^ Prone 0.75 -> 1
Min spread, HIP, moving
^ Standing 2 -> 2.5 -> 2
^ Crouching 1.5 -> 2 -> 1.5
^ Prone 1.25 -> 1.5
MP7
FirstSRecoilMul 2.5 -> 2
Min spread, HIP, not moving, standing 1 -> 1.2 -> 1
Min spread, HIP, not moving, prone & crouching 0.75 -> 1.2 -> 1
Min spread, HIP,moving, prone & crouching 1.25 -> 1.5 -> 1.25
P90
FirstSRecoilMul 2.5 -> 2
Min spread, HIP, not moving, standing 1 -> 1.2 -> 1
Min spread, HIP, not moving, prone & crouching 0.75 -> 1.2 -> 1
Min spread, HIP,moving, prone & crouching 1.25 -> 1.5 -> 1.25
PP-19
Recoil decrease 25 -> 20
FirstSRecoilMul 2.5 -> 2
Min spread, HIP, not moving, standing 1 -> 1.2 -> 1
Min spread, HIP, not moving, prone & crouching 0.75 -> 1.2 -> 1
Min spread, HIP, moving, prone & crouching 1.25 -> 1.5 -> 1.25
Recoil up 0.18 -> 0.18 -> 0.2
Recoil left 0.4 -> 0.4 -> 0.3
Recoil right 0.4 -> 0.4 -> 0.3
PP2000
Min spread, HIP, not moving, standing 1 -> 1.2 -> 1
Min spread, HIP, not moving, prone & crouching 0.75 -> 1.2 -> 1
Min spread, HIP, moving, prone & crouching 1.25 -> 1.5 -> 1.25
UMP45
Min spread, HIP, not moving, standing 1 -> 1.2 -> 1
Min spread, HIP, not moving, prone & crouching 0.75 -> 1.2 -> 1
Min spread, HIP, moving, prone & crouching 1.25 -> 1.5 -> 1.25
Spread Inc per shot, crouching & prone 0.1 -> 0.1 -> 0.06
Pistols
G18
Recoil up 0.7 -> 0.5 -> 0.7
Recoil decrease 30 -> 30 -> 20
M9
RecoilDecrease 15 -> 30
Recoil decrease 30 -> 30 -> 20
M93R
Recoil up 0.5 -> 0.4 -> 0.5
Recoil left 0.4 -> 0.2
Recoil right 0.4 -> 0.2
FirstSRecoilMul 2.5 -> 2
.44 Magnum
Spread increase 0.6 -> 0.3
M1911
Recoil right (standing) 0.3 -> 0.3 -> 0.1
Recoi left (standing) 0 -> 0 -> 0.1
Recoil decrease 7 -> 7 -> 20
MP443
Recoil decrease 15 -> 15 -> 20
[via symthic.com]
- Спустя семь лет реалистичный шутер Rising Storm 2 неожиданно получил небольшое обновление
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры