PvP Guild Wars 2: по 150 человек на сторону

Соскучились по широкомасштабным PvP сражениям в фэнтезийном мире, но при этом не хотите играть в корейские MMO? Тогда вам стоит обратить внимание на Guild Wars 2, где PvP битвы будут даже не просто двухсторонними, а трех. Каждая армия будет сражаться за контроль над The Mists – гигантской зоной набитой крепостями контрллируемыми NPC, которые нам придется захватывать при помощи требушетов и осадных големов.

"Мы используем максимальное пространство дабы вместить более сотни игроков с каждой стороны на каждой карте," рассказывает Майк Фергьюсон в последнем блоге разработчиков GW2. "Это буквально самые большие карты которые мы можем сделать в Guild Wars 2."

Захват замков The Mists будет приносить вашей армии снабжение при помощи которого можно улучшать защиту или тратить на военные машины для атаки на вражеские стены. Небольшие группы смогут захватывать вторичные городки и лагеря, чтобы заработать больше ресурсов, и кроме того, можно будет уговаривать отряды NPC встать на вашу сторону – для этого необходимо выполнять ряд квестов.

"Возможно вам придется помочь группе огров защитить их лагерь против постоянных нападок гарпий. В обмен на это, ваши огрские союзники будут нападать на ближайшие вражеские лагеря или высылать патрули по вашей территории. Эти фракции не будут помогать вам постоянно, однако они действительно способны повернуть ход сражения в ту или другую сторону."

Попасть в The Mists можно будет на любом уровне. Ваш персонаж автоматически будет прокачан до 80-го левела. Однако что с лутом? К счастью, ArenaNet подумали и решили, что из врагов в The Mists будет выпадать лут соответствующий вашему PvE уровню, чтобы его можно было использовать за пределами полей сражений. "Убитый игрок не будет терять эквип – иначе многие бы просто опасались участвовать – так что вам не нужно беспокоится о своем редком мече или щите. И конечно вы будете получать опыт, который можно будет использовать за пределами PvP."

"Но что самое-самое крутое, это то, что гильдии в GW2 смогут захватывать определенные форты в The Mists и превращать их в свои замки. Каждая гильдия в единый момент времени способна удерживать только один форт, однако его можно улучшать, что даст бонусы членам команды в специальной зоне действия. Эти бонусы могут повышать статы, давать союзникам больше здоровья, или даже повышать общее количество ресурсов, которые можно получить в этой локации. Так что если вы хотите помочь своему серверу строить осадные машины быстрее, последний бонус будет строго необходим."

Звучит все это чертовски шикарно и амбициозно. По словам Фергьюсона, ArenaNet не хотела делать ничего слабее полномасштабного PvP. Насколько у них это получилось, узнаем в этом году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: