Кен Левайн о режиме 1999 в BioShock Infinite
Несколько дней назад разработчики студии Irrational анонсировали новый режим для BioShock Infinite – 1999, предназначенный специально для хардкорных геймеров с особым предпочтением к олдскульному геймплейю. Сегодня гейм-дизайнер Кен Левайн постарался объяснить суть этого режима.
Режим 1999 был придуман специально, чтобы воссоздать ощущение таких тайтлов как System Shock и Deus Ex. Игроки смогут специализироваться на определенных сторонах геймплея, и при фокусировании на одной из них, все остальные становятся фактически бесполезными.
"Если вы специализируетесь, скажем, на ружьях и у вас кончились патроны, то естественно вы возьмете другое оружие – например пистолет или гранатомет, и эти пушки будут далеко не так удобны и хороши."
"Эта идея пришла из стратегических игр, где попав в невыгодную ситуацию ты начинаешь искать способ вернуть преимущество... но это не просто и создает уникальный сегмент геймплея, борьбы с собой и возросшей сложностью противников."
Но кроме этого, в 1999 так же будет и собственный контент не доступный в остальной игре.
"Я думаю у нас есть несколько вещей созданных специально для 1999, но я не будут сейчас говорить об этом. В основном все в первую очередь сводится к ощущениям. Это не будет другой игрой, но уникальным опытом и стилем."
Но почему именно 1999, спросите вы? По словам Кена, это было отличное время – до нового тысячелетия. "Это была эпоха экспериментов... Сейчас хардкорный PC гейминг стал практически незаметным, все потому что у разработчиков почти не осталось возможности выпускать очень разные в жанровом смысле игры созданные одной командой за небольшие деньги. А ведь именно так и получались действительно уникальные игры."
- В Star Wars Outlaws случайные события будут происходить "каждые 2-3 минуты"
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Новое видео Star Wars Outlaws разбирает пасхалки, аркадные игры и лор