Prototype 2: расширенный геймплей и качественные сторонние миссии
В оригинальной игре Prototype, многие геймеры жаловались на то, что геймплей не смотря на свою увлекательность, со временем приедался из-за постоянного повторения. Сторонние миссии были сделаны очень плохо, вызывает лишь ощущение траты времени. В сиквеле – Prototype 2, разработчики учли все эти недоработки и усердно работали над их исправлением.
Дизайн-директор Мэтт Армистронг объясняет: "В новой игре мы сделали гораздо более широкий спектр стороннего контента помимо основного геймплея, при этом, весь контент соединен со вселенной. Мы всегда проверяем чтобы новые элементы поддерживались и частично дополняли историю, в итоге получая богатый мир, разнообразный и правдоподобный по сравнению с первой игрой."
Но что же с другими аспектами оригинальной игры? Как насчет скрытной охоты?
"Аспект скрытой охоты без сомнения будет играть большую роль в геймплее. Этот 'режим' был заметно улучшен, получил новые сенсорные способности и теперь позволяет 'читать' окружающую среду и находить цели. Основной задачей было предоставление большего контроля в руки игроков, позволяя им находить собственные цели без необходимости отмечать их на мини-карте."
"Одним из главных элементов этого улучшения стало то, как он взаимодействует с особенностью под названием Black.Net. Это зашифрованная сеть Blackwatch, которая содержит детали различных операций и экспериментов которые проводятся в трех Зонах города. Взламывая доступ в систему через коммуникационные передвижные станции, игроки смогут идентифицировать ключевых оперативников назначенных на миссии, отлавливать их и 'потреблять', это еще один тип миссий в мире P2."
"Что же по поводу приедаемости геймплея, то мы хорошо знаем эту проблему. Мы пришли к выводу, что простое добавление геймплейных возможностей будет не достаточно, поэтому мы усердно работаем чтобы сделать все окружение более качественным, миссии разветвленными, нестандартные повороты и естественно саму 'обложку' игры, куда входит графика и анимация."
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре