Детали нового движка Bungie
Ведущий инженер по графике Bungie, Хао Чен, поделился новыми деталями о возможностях движка на котором разрабатывается секретный проект студии – Destiny/Tiger. Об игре известно очень мало, команда до сих пор усердно скрывает не только название, но и жанр.
"Я расскажу вам о том, какие мы ставили цели разрабатывая графическую составляющую игры и движок в целом."
"Во-первых, это избавление от цифровых артефактов. Мы хотим добиться качественной растительности и волос, которые не будут вызывать мелкие артефакты напоминающие о цифровой природе картинки."
"Во-вторых, как мы уже упоминали ранее – динамический мир. Да, нам пришлось пойти на упрощение некоторых элементов, чтобы добиться движущегося мира: освещения, ветра, объектов с которыми можно взаимодействовать и многое другое."
"В-третьих, и наверное последнее что я могу рассказать сейчас – это персонажи. Мы очень усердно работаем над анимацией и в частности над лицевой анимацией, которая во многом отвечает за правдоподобность, то же касается в целом рендеринга персонажа. Тут нашей целью является точность не только деталей, но и общего ощущения."
"Что же насчет самого движка. Это огромный плюс, что у нас есть возможность работать с собственным движком. Так мы добиваемся большей гибкости, у нас есть возможность перестраивать некоторые элементы, или вовсе удалять что-то старое, и создавать новое, более подходящее для сеттинга, геймплея и дизайна."
"Мы работаем с тем, что мы знаем, в чем разбираемся, согласитесь – это всегда хорошо, нет нужны идти на жертвы. Однако, как уже вам известно, мы так же используем и сторонние приложения и разработки. Они позволяют значительно сократить время на разработку. "
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
- Ветераны Halo и Destiny делают сетевой соревновательный экшен на Unreal Engine 5