Кодзима не уверен в конкурентоспособности Японской индустрии игр
Хидео Кодзима – один из самых известных игровых разработчиков не только в Японии но и в мире. Его серия Metal Gear Solid считается примером срежессированного геймплея для всех разработчиков. Несмотря на то, что работает он в основном в Японии, Кодзима не уверен в конкурентоспособности Японских тайтлов.
По его словам, когда только начали выходить игры MGS, то это было другое время – тогда не было давления со стороны издателей и инвесторов, они могли делать игры такими, какими они видели. Теперь же индустрией правит рынок и крупные издатели сами вынуждены направлять разработчиков в том или ином направлении, что не всегда идет на пользу проектам.
В последнем номере OPM, Кодзима говорит: "Если вы посмотрите на AAA-тайтлы на мировом масштабе, то есть всего около 10 крупных тайтлов которые привлекают основную массу потребителей, и я не очень уверен, есть ли среди них хотя бы один Японский."
Следующая часть Metla Gear к сожалению разрабатывается уже без прямого участия Кодзимы и называется Metal Gear Rising: Revengeance и заметно отличается от предшественников. Выходит только на консолях в этом году.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Visions of Mana от Square Enix выйдет в конце августа
- Octopath Traveler 2 вышла на Xbox и в Game Pass — тираж серии достиг 4 млн копий