Секретный проект Bungie разрабатывается на технологии Umbra
Пару дней назад финский разработчик Umbra Software выпустил новую версию своего движка – Umbra 3.1, что добавило веса к слуху, что Bungie работает над MMO.
Среди клиентов Umbra несколько известных студий: Remedey создали на нем свой тайтл Alan Wake, который вскоре выйдет на PC. Еще одна, даже более известная студия – Bungie, создатели серии Halo.
Одной из особенностей Umbra 3.1 стало так называемое "Дополнительное Запекание", которое позволяет изменять положение объекта в сцене без необходимости производить вычисление визуальной информации с нуля или "перезапекать" текстуры. Вместо этого, движок просто заменяет часть измененной информации от результата перемещения.
"В наши дни для разработчиков становится важным быстрое внедрение контента, именно эта функция так требовалась Bungie," рассказывает ведущий технолог – Отсо Макинен. "Разработчикам необходимо создавать огромные игровые миры, при этом очень быстро вносить изменения – художникам и дизайнерам обычно требуется ждать несколько часов для генерации, например световых карт и другой визуальной информации – причем все это необходимо делать вручную."
"Используя Дополнительное Зампекание разработчики могут вносить огромное количество изменений в сцену при этом не ждать несколько часов чтобы увидеть финальный вариант."
Естественно, что чем больше мир, тем больше времени сохраняет разработчикам новая особенность Umbra, особенно если мир динамический, с различными типами ландшафта, погодными условиями и ночным/дневным циклом. По словам ведущего графического художника Bungie – Хао Чена, как раз над таким миром работает Bungie и им был необходим новый вид движка, позволяющий быстро и эффективно работать с окружением.
"Самое сложное – это создание динамического мира," рассказывает Хао. "Если выбирать приоритеты, то мы готовы даже пойти на снижение качества объектов, но при этом получить более динамический мир."
"В целом это значит динамическое изменение времени суток, множество объектов которые двигаются под воздействием ветра, объекты реагирующие на движение игрока когда он проходит, а когда вы идете по мягкой поверхности – такой как песок или грязь, то остаются следы. Так что по сути мы создаем мир где все имеет собственное движение, динамику, это наша первоочередная цель."
Хотя Чен не упоминает Umbra в качестве своего движка, однако во время интервью он явно указывал на то, что Bungie во многом полагается на сторонний софт для ускорение работы своего собственного движка.
Не смотря на то, что пока это никакой не анонс, но это определенно добавляет к слухам, что первый проект Bungie для Activision все же будет MMO игрой.
Кодовое имя тайтла – Destiny, по слухам, анонс состоится во время E3 2012. Так же некоторые детали об игре могут открыться во время GDC 2012 в Марте следующего года.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Destiny 2: Новый геймплей "Финальной формы" и релиз бесплатного апдейта "К Свету"
- В Destiny 2 вернут экзотические миссии "Шепот" и "Час испытания"