Obsidian о упрощении жанра RPG
Крис Авеллоун из студии Obsidian, считает, что некоторые из игровых механик внедренных в RPG последних лет "подорвали" жанр, сделав расчет на удобство, а "не на победы и открытия".
"Я бы сказал, что все эти элементы улучшений были внедрены для большего удобства, иногда они хороши, иногда плохи. Журналы, компас квестов указывающий точно на место куда нужно прийти, карты... все это несомненно помогает, но в то же время это лишает игрока ощущения открытия, трепет победы и всего того, что составляет RPG."
Авеллоун ветеран жанра, работавший над Fallout 2 и Icewind Dale, так же видит и плюсы в не-интерфейсных элементах, таких как система последствий, полностью озвученные персонажи – все, что в последние годы постепенно попадает в другие области гейминга.
"Мне нравится то, что ролевая механика так же переходит в другие жанры, и они превращаются во что-то более комплексное. Разработчики видят достоинства кастомизации, получения уровней, диалогов, выбора, реакции и других элементов которые ранее расценивались как присущие только RPG."
В данный момент Obsidian работает над несколькими тайтлами, в том числе South Park RPG.
- Игрок обнаружил 20-летний концепт настольной игры по вселенной Fallout на 157 страниц
- Официальные миниатюры Baldur's Gate 3 скоро появятся в продаже, но набор из 6 персонажей обойдется в $50
- Студия Owlcat Games рассказала о своей работе — поддержка Pathfinder и Warhammer 40,000, Unreal Engine 5 и планы на будущее