Странные происшествия Скайрима #3
Сообщение для жителей Скайрима:
В последнее время, мы – стража Солитьюда, стали получать рапорты из близлежащих деревень о случаях появления фантома, призрака. Мирные жители утверждают, что каждую ночь в домах появляется нечто. Оно оглушает спящих, разбрасывает вещи, переворачивает мебель и в общем устраивает хаос.
Проведя осмотр мест происшествия стража не обнаружила следов воровства или присутствия Дэйдра.
По словам одного пострадавшего от "Ночного Фантома", перед тем как потерять сознание, он слышал что-то вроде крика. "Фус..."
Стража настоятельно советует всем жителям запирать дома на ночь.
Так же, за помощь в поимке Фантома назначена награда в 1000 золотых.
Заметка Первая: Я - Ночной Декоратор
Каждую полночь я выхожу заниматься своим хобби. Обычно я не выбираю тот или иной город или деревню. Просто иду в ближайшее поселение. Используя свое превосходное обращение с отмычками, я вхожу в случайный дом.
Подкравшись к мирно спящему владельцу дома, я использую клич Фус Ро Да. После того как хозяин оглушен, я снова и снова использую этот клич на мебели, на посуде, на сырных головах, на тыквах, на книжных полках... Ничего не могу с этим поделать. Я даже ничего не ворую и никого не убиваю... Просто немного интерьерного дизайна от студии Драконорожденного.
Утром, когда над Скайримом поднимается солнце, они выбегают из своих домов. Они в замешательстве. Чуть позже стража и зеваки приходят посмотреть на мое творение. Приятно помогать людям.
Заметка Вторая: Алкогольная Телепортация
Я наконец добился встречи с Брайнйольфом. Уже завтра он представит меня гильдии, и тогда наконец начнется веселье. А пока мне предстояло убить целый вечер в скучном Рифтене. Естественно отправился в трактир.
Усевшись за стойкой, я приметил небольшого мужичка и ради смеха предложил ему потягаться силами... в выпивке.
Одна рюмка. Две рюмки. Трии, рьюммм-иик... Провал.
Я проснулся в храме. Какая-то девка орала на меня, мол я что-то наделал и нужно все вычистить. Как обычно во время похмелья послал ее к оркам, а сам направился к двери. Открывшийся вид был определенно не тем что я ожидал. Я оказался в Маркарте. Я оказался в гребаном Маркарте!
За 500 миль от Рфтена! Кажется с гильдией у меня будут проблемы...
Заметка Третья: Тупой Конь
Однажды у меня был конь по имени Шэдоумер. Он был тупым как булыжник и постоянно нападал на врагов в то время как я пытался бесшумно пристрелить их из лука. Как-то раз этот конь особенно распылился и попытался забить копытами врага... промахнувшись, конь активировал ловушку и успешно погиб. Так как Шэдоу к этому моменту мне порядком надоел, я бросил его останки и продолжил выполнять задание.
Спустя пару недель я уже забыл о безмозглом скакуне, тем более свежеукраденная лошадка была умницей и никогда не лезла в сражение без приглашения. Тогда же я получил новое задание рядом с руинами где скончался Шэдоу.
Решив все же посетить останки смелого но глупого коня, я не поверил своим глазам! Он был тут. Живой! Но что это? Я махнул рукой и приказал ему не двигаться. Конь пристально посмотрел своими красными глазами и сделал шаг. Я снова крикнул ему остановится, но было поздно. Снова та же ловушка.
Чертов тупой Конь.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время