Как Скайрим повлияет на Fallout 4
После продолжительных часов беготни по Скайриму в голове зародились мысли: Bethesda завершила свой очередной крупный проект и теперь приступит к чему-то новому. Вряд ли это будет The Elder Scrolls VI, так как команде нужна передышка от Тамриэля.
Вы должны помнить, что копилке AAA тайтлов студии есть еще одна очень популярная франшиза – Fallout, и скорее всего Bethesda займется четвертой частью серии.
Имея такой мощный и красивый даже для мультиплатформы движок как Creation Engine, что это может значить для Fallout 4?
Помимо часов путешествий по живописным ландшафтам постапокалиптического мира, какие еще улучшения могут появится как в самом движке, так и в геймплее при адаптации для Fallout? Но все по порядку.
Ландшафт и природа
Давайте признаем проблему и пойдем дальше – и Fallout 3 и Fallout: New Vegas не самые привлекательные игры. Я бы даже сказал страшненькие. Особенно без модификаций. Очевидно, что все это результат ядерной войны, однако некоторые регионы Нового Вегаса все же указали на то, что миры был не полностью уничтожен радиоактивными осадками. Почему бы Bethesda не показать нам новый крупный регион, который за 150 лет после войны не только восстановился, но и развился до чего-то нового.
Благодаря мощности нового движка, Bethesda могут сделать действительно красивый Fallout хоть и с небольшими элементами прошлой трагедии. Как насчет Северо-Запада США? Или Средний Запад? Тем более, что разработчики могут использовать часть истории Fallout Tactics.
Пушки в обе руки
Это определенно одно из лучших нововведений в серию TES – использования оружия в обеих руках. Так почему бы не сделать это и в Fallout 4? Хотя тут нет спеллов, тут много оружия ближнего боя, пистолетов и прочих UZI. Однако тут встает вопрос целесообразности. Если игрок бегает с двумя револьверами, ясно, что он без проблем превратит врага в решето. Эта проблема решается путем внедрения более сбалансированной системы точности. Согласитесь, когда стреляешь от бедра, точность попадания будет куда ниже чем если прицеливаться.
Живой мир
Великолепие Скайрима заключается не только в его удивительных ландшафтах и чудес природы, так же этому способствует живой мир. Вокруг всегда что-то происходит – это не просто набор полигонов с текстурами что подгружаются по мере движения. Кролики прыгают в рощах, волки охотятся на оленей, гиганты защищают своих домашних мамонтов – все это происходит естественно и создает полноценную эко-систему.
Если вы видели животных в New Vegas, то от них создается впечатление заскриптованности. Так что в Fallout 4 ждем тех же отношений окружающей среды, что и в Скайриме. А скорее всего даже лучше.
Свора диких собак загоняет Золотого Гекко. Стадо Браминов погоняемое феремером. Мутировавший ястреб впрыскивает яд в двуголового медведя. Потенциал просто огромен.
Угроза чего-то крупного
Драконы стали отличным дополнением в Скайриме. Тут они появляются не только случайным образом, но так же имеют разный уровень сложности. Это заставляет игрока всегда отмечать для себя вероятность нападения, и что делать если в небе появится крылатая рептилия. Естественно для Fallout 4 драконы не подойдут, но почему-бы не создать что-то похожее? Что-то способное поддерживать чувство напряжения. Осознание того, что если будешь далеко от укрытия или города, тебе грозит серьезная, смертельная опасность.
В Fallout 4 конечно можно создать летающих мутантов, но это станет явным плагиатом, почему бы не придумать что-то уникальное. Вы помните Смерткоготов? Когда я играл в первые части, то завидев этих существ в рандомной локации, я бежал со всех ног к выходу. Даже имея самый лучший эквип, пара-тройка взрослых смерткоготов могла надрать задницу.
И еще, чтобы вызвать у вас мурашки. Вы помните инопланетян? Они не раз появлялись в предыдущих частях Fallout. Bethesda может представить их в Fallout 4. Только вместо того, чтобы сажать тарелку на землю и раздавать герою тумаки, они могут использовать луч для телепортации игрока на борт, где для спасения он должен перебить команду зеленокожих и удачно посадить корабль. Наградой могут служить инопланетные технологии.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
А какие у вас идеи относительно Fallout 4? Где и когда может развиваться действие новой игры Bethesda? Что еще можно сделать благодаря Creation Engine?
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Для Fallout 4 вышел масштабный мод с зомби-тематикой
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно