Почему Vigil так долго делают игры?

Вместо вступления скажу сразу - это не новостной блог, а лишь моё негодование о последних новостях, которые пришли из Vigil. Все, наверное, знают эту студию. Молодые разработчики, работающие под крылом THQ , ответственные за такие проекты как: Darksiders, Darkiders 2 и Warhammer 40 000: Dark Millennium. Первая часть Darksiders вышла очень хорошей и студия сделала себя довольно известной. Сиквел также обещает быть не хуже первой части, а DMO вообще обещает быть "ММО игрой новой эры". Столько обещаний, но действий почему-то не наблюдаются. Vigil довольно лениво радуют геймеров новыми скриншотами или трейлерами, а новой информации о DMO Так вообще нет второй год. Что это? Политика компании "меньше знают - крепче спят"? У Vigil нет денег на разработку? Или они банально не могут справиться со всеми своими планами?

Лично мне кажется, что ответ кроется внутри студии. Сегодня в твиттере появилось сообщение от студии Vigil:

Хотите знать, почему Vigil Games это офигенное место для работы? Зайдите на сайте в раздел Job и просто нажмите Playhttp://vigilgames.com/jobs

А я и правда советую зайти и посмотреть. Директорат расхваливает какой у них дружный коллектив, как они проводят свой досуг (корпоративы, походы в кино, выезды на природу, варгеймы) и как им весело работается с шутками да прибаутками. Простите, но мне всегда казалось, что разработчики игр - это творцы, которые денно и нощно корпят над играми, прорабатывая всё до мельчайших деталей, отдыхая по 5 часов в сутки ради того, что бы успеть выпустить игру в срок. К тому же посмотрите список вакансий - нет довольно таки много специалистов.

Извините, наболело, просто Darksiders 2 и DMO я жду очень сильно, а информации об этих играх -с гулькин нос.

Больше статей на Shazoo
Тэги: