Почему не стоит слушать шумных фанатов
Эта игра – отстой! Вы выпустили тупой трэш! Вы понерфили все! Новый сервис – это херь! Я ненавижу все эти новые финтифлюшки!
Вот такое можно услышать в интернете если присмотреться к фанатским форумам. Громкие, пустые заявления.
Иногда конечно у них есть основание, но в остальном? Это просто визг. Они ведут себя как школьники на кислоте. И очень, очень редко они имеют даже небольшое представление о том, чего хотят другие геймеры – основная масса.
Разработчик Дэн Кук написал недавно отличную статью для Gamasutra, которая частично основывалась на пострелизных исследованиях его собственных игр, и которая отлично подходит для большинства геймерских коммьюнити.
Работа Кука основывается на аргументе, что те, кто кричит громче всего и устраивает публичную порку разработчикам внесшим изменения в игру, практически никак не представляют основную аудиторию того или иного тайтла. Такие шумные фанаты – меньшинство.
Кук пишет, что эти члены коммьюнити играют в игру которая не является "их" игрой. Естественно, так или иначе они вовлечены в процесс геймплея, однако их действия в блогах и на форумах – просто доказательства того, что они принадлежат к так называемой группе "требующих внимание и власти."
"Они скажут что угодно лишь бы получить внимание, при этом не зависимо от ситуации в самой игре."
Другие пишут сложные заумные посты в попытке "продвинуть свою идеологию", которую часто путают за идеи хардкорного гейминга.
В итоге Кук подводит к рациональной точке – к здравому смыслу, который очень часто теряется во время сетевого забрасывания фекалиями. "Интернет словно серия эхо-камер где любой здравый смысл и мнение игрока поглощается болотом из десятков и сотен постов."
Все это значит, что разработчики должны использовать – или скорее создать новый, более продуманный способ получения отзывов, а не просто читать бесконечные форумы. Тот факт что они зарегистрировались и пишут десятки комментариев вовсе не значит, что они представляют всех поклонников тайтла.
- Новая игровая мебель IKEA выглядит как мебель, а не энергетический напиток для подростков
- Исследование: Некоторые геймеры действительно видят больше кадров в секунду
- Несовершеннолетние и молодые люди говорят, что безопасность в игровых пространствах имеет ключевое значение