Гайд Warhammer 40k: Space Marine – мультиплеерные классы
В Warhammer 40k: Space Marine игроки могут выбирать за какую сторону выступать – Space Marine или Chaos Marine. Каждая из сторон похожа и имеет по три уникальных класса в зависимости от предпочтений стиля игры. В этом небольшом гайде вы узнаете о классах и их особенностях.
Мультиплеерные Классы Space Marine
Tactical/Tactical
Эти ребята воюют больше всех. Они могут противостоять остальным классам. Захватывать территории и удерживать их благодаря их скиллам. Этот класс считается самым сбалансированным.
Оружие: Боевой нож, Bolt Pistol, Bolter, Plasma Gun, Stalker Bolter, Melta Gun, Storm Bolter, Vengeance Launcher.
Специальное оружие: Осколочные гранаты, Ослепляющие гранаты, Стимуляторы
Перки: Favor of the Armory, Larraman’s Blessing, Master-Crafted Wargear, Rapid Deployment, Serrated Combat Blade, Tactical Readout, Teleport Homer, Weapon Versatility
Перки оружия: Additional Melta Fuel, Bolter Targeter, Burst Fire, Enlarged Plasma Chamber, Improved Melta Charge, Improved Twin Link, Kraken Bolts, Rapid Fire Reload, Stalker Ammo Reserves, Vengeance Projectiles, Vengeance Payload
Devastator/Havoc
Этот класс помогает команде серьезной огневой мощью. Они специализируются на оружии с высоким уроном таких как тяжелый болтер. Если занять удобную позицию то можно вынести кучу врагов.
Минус класса в том, что передвигается он медленно и имеет плохое оружие ближнего боя.
Оружие: Bolt Pistol, Heavy Bolter, Lascannon, Plasma Cannon
Специальное оружие: Осколочные гранаты, Ослепляющие гранаты, Стимуляторы
Перки: Ammunition Stores, Artificer Armor, Fast Stomp, Feel No Pain, Furious Stomp, Iran Halo/Chaos Icon, Reactive Blast, Signum Link
Перки оружия: Heavy Bolter Coolant, Heavy Bolter Expertise, Improved Plasma Charge, Lascannon Charge, Lascannon Capacitors, Lascannon Stabilizers, Plasma Heat Sink
Assault/Raptor
Этот класс экипирован джамп-паками и оружием ближнего боя. Они способны оказывать неплохое сопротивление на расстоянии, но сильной стороной их стал именно ближний бой.
The jump-packs have a special Ground Pounding attack which is pretty impressive and damaging to the enemies. Their movement is also pretty fast.
Оружие: Chainsword, Power Axe, Thunder Hammer, Power Sword, Bolt Pistol, Plasma Pistol, Bolter.
Специальное оружиеl: Осколочные гранаты, Ослепляющие гранаты, Стимуляторы
Перки: Air-Cooled Thrusters, Blast Off, Death From Above, Final Vengeance, Furious Charge, Impenetrable, Sure Strike, True Grit
Перки оружия: Axeman’s Zeal, Bolt Pistol Magazine, Killing Blow, Plasma Heat Sink, Power Swordsman’s Zeal, and Swordsman’s Zeal.
Материал по Перкам будет сегодня вечером.
- Новый трейлер мультиплеера Mecha Break в режиме 6 на 6
- Arc Raiders уходит от F2P-модели и готовится к выходу в 2025 году — первый геймплей
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе