Создатель Heavy Rain не хочет делать сиквел
"Позвольте мне быть немного глупым; я занимаюсь этим бизнесом для того чтобы делать деньги. Я написал Heavy Rain потому что я был поражен, впечатлен, потому что я хотел что-то рассказать. Да, я бы мог сделать Heavy Rain 2, но я уже рассказал то что хотел." Дэвид Кейдж, Quantic Dreams
Возможно это действительно немного глупо, не в смысле заработка денег, а с точки зрения того, что оригинальный эксклюзив на PS3 стал шедевром. И многие геймеры были бы счастливы увидеть продолжение.
Однако сейчас и так слишком много разработчиков, слишком много издателей которые рассматривают гейм-дев только как средство заработать кучу денег, что приводит к появлению десятков игр про мужиков с оружием. Сейчас практически не выходят не просто игр, а психологических драм, которые заставляют задуматься, почувствовать, пережить.
Кейдж и его студия хотят делать свои игры, а не то чего хотят тестовые группы или рыночные аналитики, которые думают лишь о том что в Осенне-Зимний сезон можно продать 2 миллиона копий.
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- Новый трейлер Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"