Разработчик Braid: Консоли недостаточно мощны для The Witness

The Witness выглядит как довольно интересный проект, что в общем-то ожидаемо от игры, которую разрабатывает студия Thekla и Джонатан Блоу (Jonathan Blow), человек, создавший выворичивающий мозг пазл-платформер Braid. К сожалению для консольных игроков, которым удалось поиграть в Braid на своих платформах, на Xbox 360 и PlayStation 3 тайтл не выйдет не выйдет. Блоу заявил, что устаревшие технологии нынешнего поколения консолей превратят сортирование в ночной кошмар разработчика.

Если раньше разработчик говорил о своем желании выпустить The Witness сразу на нескольких платформах – Steam, Xbox Live Arcade и PlayStation Network и в частности iPad, сейчас он уже не так заинтересован в портировании игры на Xbox 360 и PlayStation 3.

“Нам нравятся Xbox 360 и PS3, однако их спецификациям уже пять лет, а в компьютерных годах это очень много”, - рассказал Блоу журналу Edge. “Трюки, к которым нам придется прибегнуть, чтобы заставить игру работать на этих платформах займут так много времени, что на данный момент это не имеет смысла для нас. Надеемся, что бюджет игры окупится через Steam и iOS, но хотелось бы увидеть и доходы. Самое главное это окупиться, чтобы продолжить делать игры и я могу добиться этого без консолей.

Возможно в следующем году я поменяю свое мнение потому что пойму, что был не прав, хотя не думаю, что это случится. К тому времени, когда игра выйдет в следующем году мы уже можем быть на iPad 4. Нам придется проводить компрессию для этой платформы, однако нам не придется проходить процесс сертификации как на консолях. И я бы хотел увидеть эту игру на iPad. Она очень подходит для этой платформы. Посмотрим во что это выльется.”

Больше статей на Shazoo
Тэги: