Дизайн окружающего мира Асура
Когда Асура делают вещи, получаются не примеры ремесла или ловкости, а скорее объекты воли – амбиция воплощенная в камне и металле. Каждый Асурианский артефакт несет на себе отпечатки древних мастеров элементальной энергии. Слепые приверженцы старинных традиций, и в то же время исследователи нового: если что-то может быть улучшено, то сегодняшние достижения становятся вчерашним днем.
Наш дизайн асурианской архитектуры во многом основан на древних индусских храмах: массивные каменные колонны, сложная, поражающая взгляд резьба, и чувство нахождение внутри горы. В частности я очень увлечен архитектурными пространствами которые получаются благодаря массивным формам, и это идеально подходит к пристрастию Асура к выражению своих представлений в камне. Так же как и резьба по нему, они придают камню (и другим материалам) жизненную энергию, награждая его способностями – будь то боевой голем, умножающая энергию пирамида или парящая подставка для напитка.
Большинство из концептов окружения начинаются с арта похожего на тот что ниже – десятки небольших эскизов связывающих форму, свет, атмосферу, массу и другие элементы. Они могут быть как цифровыми, так и выполненными в традиционном стиле. Например для фабрики големов больше подходит цифровая версия.
Для Асура не составляет особого труда создавать все что они хотят используя лишь камень и энергию – именно поэтому их городская среда столь богато украшена и часто находится в левитирующем состоянии. Орнаменты так же являются частью магии, они являются своего рода заклинанием внедренным в структуру объекта и полностью подчиняются воле Асура. Это можно сравнить с миром построенным полностью из гигантских, магических компьютерных чипов – каждый элемент выполняет свою роль в процессе направления жизненной энергии. (Не пытайтесь найти закономерность в рисунках, это лишь наброски.)
Когда я стал ближе к миру который хочу исследовать, я начал делать наброски дизайна для различных объектов. У меня собрались целые стопки листов изрисованными всяческими штуками на подобие лабораторных колонн Асура (ниже) – я в основном занимаюсь только этим. Возможно эти картинки не будут круто выглядеть на футболке, но они играют очень важную роль.
С точки зрения декоративных элементов, Асурианские инструменты и машины несколько отличаются от архитектуры, однако они более динамичны в смысле энеретики и основаны на соответствующих материалах. Асура – это безумные ученые, так что я сделал все чтобы перенести в их идеи классические архетипичные формы. Электричество или скорее форма магии играет одну из основных ролей в их технологиях, так что я создавал формы которые связанны с энергией в нашем понимании – электро подстанции, многоярусные изоляторы, катушки Тесла, генераторы Ван де Граафа, ранние ускорители частиц, Лестница Иакова – по сути все, что можно увидеть в фильме про Франкенштейна 50-60-х годов.
В свои работы я вношу цвет, в основном на ранних стадиях разработки зоны, когда мы прорабатываем палитры и мотив. После этой стадии, гораздо быстрее и удобней работать в черно-белой схеме и вносить цвета лишь в финальном дизайне. Хотя иногда мне просто нравится играть с цветами и делать такие штуки как Асурианские предметы обстановки (ниже).
Я всегда стремился, чтобы Асура с самых первых моментов создавали определенное впечатление: они не куча копошащихся в пещерах гоблинов. Асура безумны в своих амбициях по использованию мощи планеты, и у них есть лучшие инструменты для достижения целей. Если вы будете играть за Асура, я хочу чтобы вы почувствовали в себе судьбу асура – мир находится у ваших ног и глубокая скрытая энергия Тирии к вашим услугам.
Guild Wars 2: дизайн Асура
Еще немного фактов об Асура
Мистер Спарклз, История Асура
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail
- Amazon Games скоро поделится подробностями новых Tomb Raider и The Lord of the Rings