Blizzard: Diablo III всегда планировался как онлайновая игра
В интервью на gamescom 2011, Джей Уилсон – гейм директор Diablo III рассказал, что Diablo III практически с самого начала планировался как онлайновая игра – именно поэтому новая часть столь заметно отличается от оригинальных игр. И как раз поэтому в D3 появился аукцион за реальные деньги.
"Мы действительно считаем, что онлайновый режим – это лучшее средство для борьбы с читерами, при этом сохраняя максимальный уровень ощущений от игры. К тому же, вам не придется создавать одного онлайнового и одного оффлайнового персонажа. С самого начал разработки мы планировали развивать онлайновые возможности, такие как список товарищей, чаты, персонажи и режимы. И даже если вы случайно удалите игру или жесткий диск выйдет из строя, все ваши персонажи будут доступны там, где есть подключение к сети."
Кроме этого Джей сказал пару слов о режиме Инферно и вскоре стартующим бета тесте.
"В бете вы увидите очень маленьку часть игры, примерно первую часть первого акта. И в ней будет всего один уровень сложности. Для нас это в первую очередь возможность протестировать работоспособность игры на различных системах и железе." Так же до разговора Уилсон подтвердил, что бета все еще запланирована на конец Сентября.
И несколько слов по поводу Иферно: "Это настолько высокая сложность, что вам придется провести на Адской сложности приличное время чтобы выбить необходимый для Инферно эквип. Только после этого у вас появится хоть какая-то возможность выжить."
Дата релиза: конец 2011-начало 2012-го.
- Лайв-экшен Diablo 4: Vessel of Hatred в честь релиза 8 октября
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"