Warhammer 40k: Space Marine - уже что-то, но это не значит уже лучше
Сегодня на канале IGN было опубликовано три новых геймплейных ролика. Все три я посмотрел и хочу сказать, что на них уже чувствуется какой-то драйв. Мы бежим бок о бок с Имперской Гвардией или Кровавыми Воронами под перекрёстным огнём противника, прикрываем союзников и отправляем в толпы врагов гранаты и заряды плазмы. Но проблема в том, что это лишь смотрится прикольно в паре моментов. В остальном эти же самые ролики показывают скудность игры. То мы минуту бежим по ОДИНАКОВЫМ корридорам без противников вообще. То мы воюем в зале, в котором чище чем в разворованном складе. Дизайнеры не могли поработать получше? В мире Warhammer везде должны сновать сервиторы, летать херувимы, стоять гололитические экраны. Но нам показывают огромные пафосные, но абсолютно пустые помещения. Кто-то говорит, что это издержки движка. Но мне кажется это что-то иное. То ли это лень, то ли нехватка времени. Я, к сожалению, очень опасаюсь за игру, ведь на неё столько возложено было надежд.
- Разработчики Warhammer 40k: Space Marine 2 изменили броню на щиколотках по требованию Games Workshop
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 ушла "на золото"
- В новом трейлере Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали цепной меч