Разработчики Bodycount о пушках
Первоначально Bodycount задумывался как консольный эксклюзив, однако после увольнения ключевого разработчика и дизайнера проекта, механику игры заметно переработали, так же объявив, что тайтл выйдет не только на PS3 и Xbox 360, но и на PC. Релиз кстати запланирован уже на этот месяц – 26-го Августа. Как бы тайтл не пал жертвой Deus Ex: Human Revolution.
Сегодня разработчики опубликовали новый дневник, в котором рассказывают о пушках, так как именно оружие будет одним из ключевых элементов геймеля. А еще разрушаемость окружающей среды.
Как говорят сами гейм-дизайнеры, Bodycount – не соперник многим шутерам которые рассчитаны на мультиплеер, командную работу и прочую акробатику. Однако Bodycount в первую очередь нацелен на аркадный геймплей. Если вам нравится стрелять из дробовика и видеть как врага откидывает к стене при этом разрушая ее. Частично это можно сопоставить с Bulletstorm, но с другими особенностями.
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
- Мультиплеерная бета Call of Duty: Black Ops 6 стартует в августе, и на этот раз игроки PlayStation не получат к ней доступ раньше остальных
- Из-за фармеров опыта в Helldivers 2 сообщество теряет планеты в пользу Автоматонов