Дневник разработчиков Firefall – Звуки и Музыка
Ребята из Red 5 Studios опубликовали новый ролик из серии “Дневник разработчиков Firefall”, в котором композитор Майкл Бросс (Michael Bross) и звуковой дизайнер Бун Сим рассказывают о важности звуковых эффектов и музыки сопровождающей геймплей игры.
“Создавая звуковые эффекты, нужно учитывать такие элементы как графику, дизайн и механику игры. Звук не только должен круто звучать, но так же должен информировать игрока о том, что происходит вокруг него в мире.” – рассказывает Бун Сим. “Один из моих любимых звуков – это звук сопровождающий получение апгрейда для ракетного ранца (~1:45).”
Больше в видео. На третьей минуты разработчики рассказывают о сессии звукозаписи, когда они накупили буквально ящики фруктов и овощей, после чего один за одним рубили, ломали, давили и выворачивали их, чтобы получить звуки ломающихся костей, треснутых черепов, раздавленных насекомых и прочих.
Firefall – командный free-toplay экшен шутер релиз которого должен состояться в конце этого года.
- Разработчики Predator: Hunting Grounds возобновят поддержку игры и выпустят ее на актуальных консолях
- Новый набор 4K-текстур для Cyberpunk 2077 улучшает NPC, окружение и автомобили
- Платное дополнение SoLA для Dead Island 2 выйдет 17 апреля