Дневник разработчиков Firefall – Звуки и Музыка
Ребята из Red 5 Studios опубликовали новый ролик из серии “Дневник разработчиков Firefall”, в котором композитор Майкл Бросс (Michael Bross) и звуковой дизайнер Бун Сим рассказывают о важности звуковых эффектов и музыки сопровождающей геймплей игры.
“Создавая звуковые эффекты, нужно учитывать такие элементы как графику, дизайн и механику игры. Звук не только должен круто звучать, но так же должен информировать игрока о том, что происходит вокруг него в мире.” – рассказывает Бун Сим. “Один из моих любимых звуков – это звук сопровождающий получение апгрейда для ракетного ранца (~1:45).”
Больше в видео. На третьей минуты разработчики рассказывают о сессии звукозаписи, когда они накупили буквально ящики фруктов и овощей, после чего один за одним рубили, ломали, давили и выворачивали их, чтобы получить звуки ломающихся костей, треснутых черепов, раздавленных насекомых и прочих.
Firefall – командный free-toplay экшен шутер релиз которого должен состояться в конце этого года.
- Bohemia Interactive подала заявку на торговую марку DayZ Frostline
- Карту "Ливония" из DayZ сделают бесплатной и добавят в основную игру
- Ультрареалистичный тактический шутер от первого лица Arena Breakout: Infinite скоро выйдет на ПК