Бизнес модель Tribes: Ascend – что-то новое среди шутеров
Тодд Харрис (Todd Harris) из студии Hi-Rez, поделился небольшими деталями относительно экономической модели PC-эксклюзива Tribes: Ascend. Мультиплеерный шутер будет основан на системе free-to-ply при этом бизнес модель будет напоминать еще один f2p тайтл студии Riot – League of Legends.
"Схема монетизации будет в чем-то аналогична League of Legends, так как она прямым образом не влияет на геймплей, но при этом оставляет широкое поле для маневров в смысле дизайна," рассказывает Тодд. "Это будет нечто новое среди шутеров, однако мы считаем, что для такой командной игры как Tribes, где игроки специализируются на определенных ролях – мы сможем придумать что-то интересное и веселое для игроков, и в то же время выгодное в смысле бизнеса для нас."
"Каждый игрок, вне зависимости от того покупает ли он что-то или нет, будет способен прокачивать геймплейные элементы просто проводя время в онлайне." Это значит, что хотя какие-то бусты и можно будет купить за реальные деньги, их так же можно заработать и в игре. Плюс к разработчикам, так как это создаст равноценные условия для игроков.
"И конечно мы добавим некоторые косметические вещи, но они будут играть только роль престижа, и не окажут последствий на игру. Мы уверены, что игроки одобрят такую политику. Игроки сами выбирают, хотят ли они потратить деньги на личное удовольствие от внешнего вида, или просто будут наслаждаться игрой. Так что тут выигрываем и мы и геймеры."
Так же Тодд добавил, что во многом на создание экономической модели Tribes: Ascend повлияли исследования другого тайтла – Global Agenda.
Выходит игра в конце этого года.
- Новый трейлер мультиплеера Mecha Break в режиме 6 на 6
- Arc Raiders уходит от F2P-модели и готовится к выходу в 2025 году — первый геймплей
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе