20 вещей которых не будет в TES V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim будет множество классных вещей – горы, драконы, мамонты, библиотеки, кошки, Темное Братство, 60 тысяч строк диалогов, больше сотни данжонов, больше 200 часов геймплея и многое-многое другое. Однако есть вещи, которых не будет в Скайриме. Bethesda не раз заявляла, что из новой части игры будут вырезаны определенные вещи и геймплейные особенности, которые присутствовали в предыдущих играх.
Далее список из 20 вещей, которые не появятся в Skyrim по крайне мере до тех пор, пока не станет доступен редактор.
1. Катание на Драконах
Это самый очевидный элемент, который вообще не стоило ожидать. Мало того, что "оседлать" дракона должно быть практически невозможно, так еще и полностью проработать мир предназначенный для полетов – это слишком сложная задача. Хотя с другой стороны... в Skyrim главный герой – Драконорожденный, кто и имеет право усаживаться на гигантских летающих ящериц – так это мы.
2. Диск общения
Эта штука встречалась на консольных версиях TES IV: Oblivion. Это как раз тот элемент, который следовало вырезать. Так что прощай "диск общения", приятно было познакомится.
3. Различные части брони
В прошлых частях игры броня состояла из различных элементов, в Skyrim все они будут собраны в единый набор. Так что у нас не получится смешивать верх и них, подбирать разные цвета и формы. Хотя мы все же сможем одевать разные шапки, ботинки и прочие аксессуары.
4. Выбор класса
Это отнимало у нас целые часы – начинаешь игру, не нравится, снова создаешь персонажа, снова что-то не нравится... и так далее еще на протяжении пары-тройки часов. В Skyrim не будет как таковых классов, они заменены Перками, Скиллами и независимыми атрибутами которые мы будем получать по мере прокачки. Так что если вы фокусируетесь на спеллах – то вы Маг. Возможно даже к лучшему.
5. Копья
О проклятая казуальность! Неужели драконы так слабы, что их проще завалить используя только мечи? В связи с новой боевой системой и очень крутыми финишерами, разработчики решили пожертвовать копьями... по крайне мере на данный момент. Возможно они еще появятся.
6. Трансформация в дракона
Если мы не можем кататься на драконе, то возможно мы сможем превращаться в него? Мы же Драконорожденные! К сожалению, у нас будет гораздо меньше возможностей к полету, нежели возможностей кричать всякие непонятные штуки.
7. Левитация
Никакого искусства левитации. Специально вырезали, чтобы остановить игроков от засовывания носов в любопытные, для которых они не предназначены. Да и вообще, воздух – это привилегия драконов.
8. Управление скиллами/перками союзников
В Skyrim мы можем подружится с NPC, но мы не сможем влиять на их умения. Даже если вы женаты/замужем на NPC.
9. Ключевые расовые различия
В Skyrim разделение по расовому признаку заметно смягчили. Выбор расы теперь не влияет на максимальную скорость. Хотя при этом у разных рас будут некоторые особенности. Орки получат Неистовую Мощь (Berserk power). А другие смогут видеть в темноте.
10. Пройти игру за час
Если знать что и как делать, то Oblivion можно пройти за один час. Больше такой роскоши мы не увидим.
11. Полная разрушаемость окружающей среды
Тут есть драконы, логично предположить, что задев хвостом башню или домик, эти твари как минимум снесут стену. В принципе, это и будет, но не так часто как хотелось бы. Если бы драконы каждые пять минут разрушали детали окружения, то это вызвало бы проблемы с взаимодействием с NPC и системой квестов.
12. Карма
Известность будет играть важную роль в Skyrim, однако разработчики решили избавится от системы Кармы. Судя по тому что известно, персонажи будут оценивать нас по репутации в целом и локальным факторам – вроде того, в какой манере вы закончили тот или иной квест.
13. Хардкорный режим
Хардкорный режим в Fallout: New Vegas был определенно крутым. Раны не хотели заживать, пушки заедали, постоянная охота за питьевой водой... ох уж эти туалеты... Пока толком не ясно, будет ли что-то сопоставимое в Skyrim.
14. Кооператив
Драконы убиты, города захвачены, все торговцы боготворят нас. Но какой в этом смысл, если нельзя поделится этим? Кооператвный режим был-бы логическим ходом в Elder Scrolls... а с другой стороны, чтобы внедрить все это, сбалансировать геймплей и прочую механику – это же ночной кошмар программистов и тестеров.
15. Динамическая система прокачки врагов
Еще одна особенность, которую мы рады вышвырнуть из Skyrim. Кому-то нравилось вернутся в одну из первых зон и встретить шайку бандитов вооруженных крытым магическим оружием? Забудьте.
16. Дварфы
Что случилось с Дварфами Тамриэлия – толком не понятно. То ли они вымерли, то ли ушли в другую плоскость существования.
17. Огнестрельное оружие
День когда Bethesda введет в игру огнестрельное оружие – будет последним днем существования студии. Фанаты захватят разработчиков в заложники и создадут собственную студию – с блекджеком, шлюхами, но без огнестрельного оружия.
18. Прыжки для прокачки ловкости
В Oblivion нам приходилось скакать аки бешеным кузнечикам чтобы поднять ловкость персонажа. В Skyrim система развития будет иной. Слава Богам.
19. Безумные локации
В данный момент ничего такого неизвестно, однако недавно разработчики пообещали сделать что-то вроде Shivering Isles. Когда это будет и будет ли вообще – узнаем ближе к релизу или уже после него.
20. Вилки внутри волков
О эти удивительные вещи которые можно было обнаружить во внутренностях волков Обливиона. Очень вероятно, что вилок и прочего странного хлама там не будет.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время