PlanetSide 2 пол часа с разработчиками

В прошлую пятницу Cohen написал очень подробный материал очень подробно описывающий детали массового мультиплеерного шутера PlanetSide 2. В тот же день на выставке Sony Online Entertainment Fan Faire 2011 четверо разработчиков провели получасовую сессию Вопросов и Ответов.

В общем, если вы достаточно хорошо знаете английский и у вас хороший интернет канал, тогда смотрите ролик за катом. А пока основные интересные моменты, которые мне удалось запомнить:

Как и оригинальная PlanetSide, сиквел будет иметь открытый мир и разработчик рассказывает о том, что они понимают под этим:

Открытый мир это то, что мы реализовали в Star Wars Galaxies, в которой игроки имели огромную свободу действий и передвижений, так же за пример можно взять игру EVE Online от разработчика CCP. Изначально PlanetSide 2 не будет настолько открытой как указанные примеры, однако мы планируем очень тесно работать с сообществом игроков для дальнейшего  развития мира игры на основе предложенных идей и мнений.

Разработчик особенно отмечает, что они хотят сделать игру, которая ставит перед собой цель не только сделать отличный геймплей, но и движок, способный работать даже на очень слабых компьютерах. Скорость работы игры – один из важнейших элементов, на которых концентрируется команда.

Пока что игра разрабатывается для PC, однако лица разработчиков и их поведение говорит о том, что в будущем игра может выйти и на PS3 и даже на других консолях (например, Wii U?).

Больше деталей в видео.

Больше статей на Shazoo
Тэги: