BioWare обещает не совершать прошлых ошибок
Джесси Хьюстон (Jesse Houston) продюсер в студии BioWare рассказал, что фанатское коммьюнити очень сильно повлияло на Mass Effect 3.
После выхода Mass Effect, кастомизация брони и оружия была практически вырезана во второй части серии: "Мы получили очень много писем и постов на форуме о кастомизации, которую фанаты посчитали слишком громоздкой, так что мы практически полностью вырезали ее из Mass Effect 2. Возможно мы зашли слишком далеко."
Игроки как после первой, так и после второй части просили сделать оружие ближнего боя. Благодаря упорному нытью, в Mass Effect 3 у нас будет Омниблэйд (Omniblade).
"Один из самых больших элементов, которые мы пытаемся сделать – это возможность большей свободы выбора. Многие игроки хотели перевести игру из шутера, в ближний бой, но раньше у них не было необходимых 'инструментов'," отмечает Хьюстон.
Кроме того, разработчики подразделения Mass Effect учитывают ошибки и других команда. В частности – Dragon Age 2.
"Из Dragon Age II мы научились многим вещам относительно развития сюжета."
Под конец Джесси добавляет: "Я не буду углубляться в детали, но скажу, что мы всегда слушаем наших фанатов. Мы принимаем их мнения очень серьезно и мы обещаем, что не повторим ошибок."
Выходит Mass Effect 3 на всех платформах в 6-го Марта 2012-го.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК