Данжоны Guild Wars 2 рассчитаны на командную работу
Как уже давно известно, Guild Wars 2 отличается от традиционных MMORPG отсутствием строго разделения на классы персонажей. В связи с этим, дизайн таких важных элементов мира как инстансы – или данжоны в GW2, стал более интересным и уникальным.
"Без 'святой троицы' из танка, DPS и хилера в Guild Wars 2, мы определенно получаем особенное удовольствие разрабатывая дизайн наших данжонов," рассказывает дизайнер контента Уильям Фэйрфилд (William Fairfield) в блоге ArenaNet.
"Битвы с боссами в традиционных MMO состоят из нескольких стандартных техник – танк собирает аггро, хилер лечит танка, а остальная команда дубасит противника всем чем возможно. Вместо этого, в GW2 игрокам предстоит принимать разумные решения относительно того где стоять, какую именно роль играть, когда отбегать в укрытие и так далее."
"В целом, все наши данжоны в первую очередь рассчитаны на командную работу. Один игрок не сможет диктовать процесс прохождения данжона – вся команду будет принимать решение о том, что делать. Игроки будут выбирать путь движения, разделяться на две группы, дабы бороться с определенными боссами одновременно."
Больше деталей относительно дизайна дажнжонов опубликую позднее. А пока можно почитать:
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели