Epic Games готовит новую систему растительности Unreal Engine 3
Студия Epic Games опубликовала первое изображение того, какого уровня графики можно добиться с новой системой растительности Unreal Engine 3. Ведущий PR менеджер студии, Дана Коули (Dana Cowley), опубликовала в своем твиттере мини запись насчет обновления Unreal Engine 3:
Вот вам скрин новой системы растительности Unreal Engine 3. Ура нашим разработчикам студии Epic Games Korea.
Если вам не сразу понятно, что примечательного на этом кадре – обратите внимание на траву. Огромное количество деталей при этом очень все это на обширном пространстве. В данный момент не известно, будет ли растительность подвергаться действиям окружающей среды – ветра, дождя и прочих погодных эффектов.
Насколько это эффективно в играх – еще предстоит выяснить.
А тем временем, растительность пытаются сделать и другие разработчики. Например Хидео Кодзима со своим Fox Engine. И конечно СryTek в CryEngine 3.
- Количество пользователей EGS выросло до 270 миллионов — за 2023 год игроки потратили почти миллиард долларов
- Художник Epic Games создал фотореалистичные лесистые горы в Unreal Engine 5 с Lumen
- Disney инвестирует 1.5 миллиарда долларов в Epic Games для создания игровой вселенной на основе Fortnite